ФОРУМ ЗАКРЫТ. ИГРА ОКОНЧЕНА.

1750 год

Общество вампиров раздроблено из-за клановых разногласий. Между собой борются крупные секты - Темный Порядок, Отступники и братство охотников. Но все едины в одном - в необходимости соблюдать Маскарад. Рейтинг: NC-21

Погода

Апрель. Ночью около +8°C. Днем +20°C.

ЖДЕМ В ИГРУ

Администрация: ТЕОДОР ДЕ МОРО

Нажми на кнопку

Рейтинг форумов Forum-top.ruВолшебный рейтинг игровых сайтов

К слову

Вампиры - Дети Ночи, мистические создания, которые пьют кровь, чтобы продлить свою не-жизнь. Мертвые, но ожившие. Внешность имеют самую разную, в зависимости от клана, пути и образа жизни.

Каждый клан имеет свою индивидуальную дисциплину, которую передает из поколения в поколение и бережно хранит секреты, оставляя тайну лишь для своих соклановцев.

Существа, называемые Мисфитс, не имеют клановой способности, но могут развить все три общие дисциплины на достаточно высоком уровне, чего им, в принципе, бывает достаточно.

Иерархия имеет очень большое значение в мире вампиров. В особенности для вампиров, состоящих в сектах, которые придерживаются тщательно разработанной структуры.

Совершая диаблери, убийца выпивает не только кровь жертвы (а кровь вампиров гораздо вкуснее, чем самая вкусная кровь простых смертных), но так же и силу жертвы.

Гули это люди, отведавшие крови вампира. Добровольно или насильно - не имеет никакого значения. После первого глотка человек становится привязанным к своему вампиру.

В Сером братстве есть и вампиры, которых называют Мстителями. Как правило это выходцы клана Малефикус. Они отказываются от человеческой крови и поддерживают не-жизнь с помощью крови животных.

Помимо официальных, всем известных сект, существуют так же тайные общества, чья деятельность является преступной как среди людей, так и среди вампиров.

Кровь вампира, содержащая его силу и имеющая магические свойства. Чем старше вампир, тем сильнее будут магические свойства его крови.

У вампиров, как известно, нет души. Она умирает вместе с человеческой оболочкой, а это значит, что не-жизнь становится окончательной и последней в цепочке реинкарнаций.

Вампиру символы веры ни по чем, если перед ним не праведник, наделенный особо мощной верой и силой воли. В его руках крест и святая вода становятся опасным оружием, но, конечно, не смертельным.

Кровь умершего не связана с его душой, она не просто теряет ценность, но и становится отравой. Глотнувший мертвой крови вампир будет долго опорожнять желудок, и еще потом его будет подташнивать. Исключение - вампиры клана Мортис.

Обезглавливание - самый действенный способ убийства вампира. Даже если кажется, что вампир окончательно мертв, на всякий случай лучше отрубить ему голову - так он точно больше не оживет. Еще ни у одного сородича голова к туловищу не прирастала.

Огонь - вампиры хорошо воспламеняются и горят. Но даже обуглившаяся головешка может выжить, если огонь вовремя потушить.

Магия сородичей страшна и разнообразна, воздействия вампиров друг на друга смертоносны либо причиняют большой ущерб, в зависимости от поколения и силы.

Если воткнуть в сердце вампира какой-нибудь предмет, оно остановится и существо упадет замертво. Не встанет, пока инородный предмет не уберут из сердца. Если это случится, орган со временем регенерирует и забьется.

Солнечный свет и ультрафиолетовые лучи причиняют ожоги моментально, а если оставить под прямым воздействием - вампир превратится в прах и развеется по ветру. Исключение - вампиры клана Гарголь.

Поколение показывает силу витэ вампира, которая тем слабее, чем дальше сородич удален от первого прародителя.

Узы начинают действовать уже после первого глотка, и с каждым новым глотком усиливаются. Трех глотков от одного вампира достаточно, чтобы человек стал его рабом.

Узы Крови можно разорвать, если убить своего хозяина, но это крайне сложно, поскольку у жертвы попросту не поднимется рука. После смерти хозяина Узы естественным образом распадаются.

Кровь вампира творит с человеком настоящие чудеса. Гуль становится сильнее, быстрее, выносливее, раны его быстро регенерируют, кожа разглаживается от морщин и тело наполняется неведомой энергией.

Вампирам, как и людям, не чужды никакие эмоции. Они могут любить, могут ненавидеть, могут страдать, могут оставаться эгоистами. Вампиры покупают дома и иногда даже заводят семьи, они так же плетут интриги и скрываются от правосудия.

Размножаются вампиры при помощи ритуала инициации, других способов нет. Их мертвое семя не способно дарить жизнь.

Вампиры могут имитировать жизнь в своем теле - заставить кровь прилить к коже и сделать ее розовой, направить свою силу на то, чтобы температура тела была как у человека.

Для того, чтобы поддерживать себя в нормальном состоянии, новообращенному вампиру необходимо питаться каждый день. Со временем он может сдерживать жажду и растягивать запас витэ на недели, что тоже зависит от поколения.

Клану Мортис необходимо употреблять человеческую плоть так часто, как они могут.

Похищая не-жизнь вампира, который ближе находится к Прорадителям, вампир навсегда усиливает собственное витэ. Таким образом, даже новообращенный вампир может получить могущество старейшин, конечно же, если у него хватить силы и наглости отнять его у них.

Каждый клан имеет возможность помимо своей дисциплины развить две общие, уровень развития будет так же зависеть от поколения.

Многие полагают, что у движения Отступников нет четкой структуры, что они — не более чем неорганизованный сброд, однако это далеко от истины; не будь они организованы — их уничтожили бы еще много веков назад, а на данный момент они живут, процветают и набирают в свои ряды новичков.

Отступники - это те, кто отказывается подчиняться законам Темного Порядка, да и любым другим законам тоже. Для отступников любые законы - это цепи, а цепи ограничивают свободу. Это неправильно и поэтому они готовы идти на всё чтобы разорвать путы.

Чаще всего отступники молоды. Это бунтари, изгои, вампиры, имеющие неординарное мышление и своеобразный взгляд на мир в целом и на вещи в частности. И, к сожалению или к счастью, отступники долго не живут.

Согласно легенде, первым в их роду был Каин - братоубийца. За свое преступление Каин был проклят Богом и превращен в вампира.

В Пророчестве сказано, что реинкарнация Авеля, брата Каина, разбудит его первых детей. Проснувшиеся от тысячелетнего сна, чудовищные голодные монстры начнут пожирать всех вампиров.

Прародители - первые вампиры, от которые пошли все последующие. Каждый из шести создал своих потомков и передал им свою силу. Так появились кланы, в которых сородичи сильно отличались друг от друга.

Вампиры Темного Порядка клянутся соблюдать шесть законов для достижения всеобщей цели. Как и другие законы, они часто игнорируются, искажаются или прямо нарушаются.

Охотники на вампиров точно так же пытаются соблюдать Маскарад, поскольку им тоже не хочется кровопролитной войны, в которой еще не известно, кто победит.

Наверх

Вниз

The Vampire Chronicles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Vampire Chronicles » Акции » Олаф Мартинес


Олаф Мартинес

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и фамилия
Олаф Мартинес

2. Возраст
30/60

3. Раса
Человек

4. Клан
-

5. Занятие/секта
Глава Венецианского отделения Серого братства

6. Национальность
итальянец

7. Внешность
Rutger Hauer

8. История
Олаф Мартинес родился в Венецианской республике 1690 году в семье потомственного военного, что и определило дальнейшую жизнь молодого человека, по достижению должного возраста пошедшего в армию.

В 24 года Олаф имел к себе приличное отношение старших офицеров и подавал большие надежды. Однако, Турко-Венецианская война, которая должна была бы поднять молодого военного по карьерной лестнице, напротив, привело к полному разочарованию в людях, на которых Олаф ранее старался ровняться.
Сдачи крепостей одна за одной, практически без боя и неминуемые смерти тех, кто пытался оказать сопротивление тяготили душу и лишь раздували внутренний конфликт с вышестоящими, однако, так и не доведя его до открытого конфликта и трибунала.
В какой-то момент Олаф оставил стремления сделать что-то, что могло бы как-то изменить к лучшему и принял решение просто воевать, выполняя приказы, не задумываясь больше о конце войны и о том, получится ли увидеть этот конец.

Такая стратегия, как не странно, помогла Олафу пройти сквозь все сражения, практически без ранений, однако не смотря на впоследствии развитый успех, вернувший Венецианской республике некоторые захваченные города, после подписания мира 21 июля 1718 года Олаф покинул армию, и долгое время не находил себе место разочаровавшись в своем видении мира и стараясь собрать его заново из старых осколков.

Мир выстроился и вновь приобрел смысл, лишь спустя два года беспросветного мрака, столкнув Мартинеса с противником, который не выходил на свет и бойцы с которым требовались всегда.
Попав в Серое братство Олаф обратил на себя внимание наставников своей полной погруженностью в дело и полной отдачей. Кроме того, некоторый военный опыт, который Олаф приобрел во время войны с турками помог успешно отразить нападение порядка на один из штабов братства. После чего наставники и руководство определило Мартинеса сначала просто руководителем боевых групп, а после и главой отделения в капелле Сан-Кастилья.

Спустя несколько лет служения на одном из собраний, при обсуждении судьбы одного вампира, выдвинул предложение забрать его к себе и перевоспитать. Последствием этого решения стало приобретение верного друга и становление гулем.

9. Особенности/предпочтения
Не смотря на свое достаточно высокое положение в Сером братстве не питает ненависти к вампирам, быть может именно по этому его ближайшим помощником и другом является вампир, в последствии связавший себя с Олафом узами крови, превратив Мартинеса в гуля, однако никогда не пользовавшийся своей властью над человеческим разумом.

Увлеченный новым делом своей жизни Олаф практически забыл про женщин, а после того как он стал гулем, люди стали вызывать лишь платонический интерес.

10. Способности
Хорошее знание военного дела и умение управлять разными группами людей разного вооружения и силы.
Полное прохождение обучения в братстве увеличило количество оружия, которым владеет Олаф, однако предпочтения к какому-то определенному виду так и не выработалось.
После принятия крови своего помощника приобретает все силы, свойственные гулю.

11. Связь

Отредактировано Олаф Мартинес (2016-01-13 19:37:59)

+1

2

Принят. Добро пожаловать в игру!

0


Вы здесь » The Vampire Chronicles » Акции » Олаф Мартинес