Я - Авель. Пророки предсказывают, что я уничтожу Темный Порядок и легионы Проклятых. Когда-нибудь это произойдет, но не сегодня. Поскольку сегодня - день моей смерти. День, с которого начинается наша история.

1750 год

Общество вампиров раздроблено из-за клановых разногласий. Между собой борются крупные секты - Темный Порядок, Отступники и братство охотников. Но все едины в одном - в необходимости соблюдать Маскарад. Рейтинг: NC-21

Погода

Апрель. Ночью около +8°C. Днем +20°C.

ЖДЕМ В ИГРУ

Администрация: ТЕОДОР ДЕ МОРО

Нажми на кнопку

Рейтинг форумов Forum-top.ruВолшебный рейтинг игровых сайтов

К слову

Вампиры - Дети Ночи, мистические создания, которые пьют кровь, чтобы продлить свою не-жизнь. Мертвые, но ожившие. Внешность имеют самую разную, в зависимости от клана, пути и образа жизни.

Каждый клан имеет свою индивидуальную дисциплину, которую передает из поколения в поколение и бережно хранит секреты, оставляя тайну лишь для своих соклановцев.

Существа, называемые Мисфитс, не имеют клановой способности, но могут развить все три общие дисциплины на достаточно высоком уровне, чего им, в принципе, бывает достаточно.

Иерархия имеет очень большое значение в мире вампиров. В особенности для вампиров, состоящих в сектах, которые придерживаются тщательно разработанной структуры.

Совершая диаблери, убийца выпивает не только кровь жертвы (а кровь вампиров гораздо вкуснее, чем самая вкусная кровь простых смертных), но так же и силу жертвы.

Гули это люди, отведавшие крови вампира. Добровольно или насильно - не имеет никакого значения. После первого глотка человек становится привязанным к своему вампиру.

В Сером братстве есть и вампиры, которых называют Мстителями. Как правило это выходцы клана Малефикус. Они отказываются от человеческой крови и поддерживают не-жизнь с помощью крови животных.

Помимо официальных, всем известных сект, существуют так же тайные общества, чья деятельность является преступной как среди людей, так и среди вампиров.

Кровь вампира, содержащая его силу и имеющая магические свойства. Чем старше вампир, тем сильнее будут магические свойства его крови.

У вампиров, как известно, нет души. Она умирает вместе с человеческой оболочкой, а это значит, что не-жизнь становится окончательной и последней в цепочке реинкарнаций.

Вампиру символы веры ни по чем, если перед ним не праведник, наделенный особо мощной верой и силой воли. В его руках крест и святая вода становятся опасным оружием, но, конечно, не смертельным.

Кровь умершего не связана с его душой, она не просто теряет ценность, но и становится отравой. Глотнувший мертвой крови вампир будет долго опорожнять желудок, и еще потом его будет подташнивать. Исключение - вампиры клана Мортис.

Обезглавливание - самый действенный способ убийства вампира. Даже если кажется, что вампир окончательно мертв, на всякий случай лучше отрубить ему голову - так он точно больше не оживет. Еще ни у одного сородича голова к туловищу не прирастала.

Огонь - вампиры хорошо воспламеняются и горят. Но даже обуглившаяся головешка может выжить, если огонь вовремя потушить.

Магия сородичей страшна и разнообразна, воздействия вампиров друг на друга смертоносны либо причиняют большой ущерб, в зависимости от поколения и силы.

Если воткнуть в сердце вампира какой-нибудь предмет, оно остановится и существо упадет замертво. Не встанет, пока инородный предмет не уберут из сердца. Если это случится, орган со временем регенерирует и забьется.

Солнечный свет и ультрафиолетовые лучи причиняют ожоги моментально, а если оставить под прямым воздействием - вампир превратится в прах и развеется по ветру. Исключение - вампиры клана Гарголь.

Поколение показывает силу витэ вампира, которая тем слабее, чем дальше сородич удален от первого прародителя.

Узы начинают действовать уже после первого глотка, и с каждым новым глотком усиливаются. Трех глотков от одного вампира достаточно, чтобы человек стал его рабом.

Узы Крови можно разорвать, если убить своего хозяина, но это крайне сложно, поскольку у жертвы попросту не поднимется рука. После смерти хозяина Узы естественным образом распадаются.

Кровь вампира творит с человеком настоящие чудеса. Гуль становится сильнее, быстрее, выносливее, раны его быстро регенерируют, кожа разглаживается от морщин и тело наполняется неведомой энергией.

Вампирам, как и людям, не чужды никакие эмоции. Они могут любить, могут ненавидеть, могут страдать, могут оставаться эгоистами. Вампиры покупают дома и иногда даже заводят семьи, они так же плетут интриги и скрываются от правосудия.

Размножаются вампиры при помощи ритуала инициации, других способов нет. Их мертвое семя не способно дарить жизнь.

Вампиры могут имитировать жизнь в своем теле - заставить кровь прилить к коже и сделать ее розовой, направить свою силу на то, чтобы температура тела была как у человека.

Для того, чтобы поддерживать себя в нормальном состоянии, новообращенному вампиру необходимо питаться каждый день. Со временем он может сдерживать жажду и растягивать запас витэ на недели, что тоже зависит от поколения.

Клану Мортис необходимо употреблять человеческую плоть так часто, как они могут.

Похищая не-жизнь вампира, который ближе находится к Прорадителям, вампир навсегда усиливает собственное витэ. Таким образом, даже новообращенный вампир может получить могущество старейшин, конечно же, если у него хватить силы и наглости отнять его у них.

Каждый клан имеет возможность помимо своей дисциплины развить две общие, уровень развития будет так же зависеть от поколения.

Многие полагают, что у движения Отступников нет четкой структуры, что они — не более чем неорганизованный сброд, однако это далеко от истины; не будь они организованы — их уничтожили бы еще много веков назад, а на данный момент они живут, процветают и набирают в свои ряды новичков.

Отступники - это те, кто отказывается подчиняться законам Темного Порядка, да и любым другим законам тоже. Для отступников любые законы - это цепи, а цепи ограничивают свободу. Это неправильно и поэтому они готовы идти на всё чтобы разорвать путы.

Чаще всего отступники молоды. Это бунтари, изгои, вампиры, имеющие неординарное мышление и своеобразный взгляд на мир в целом и на вещи в частности. И, к сожалению или к счастью, отступники долго не живут.

Согласно легенде, первым в их роду был Каин - братоубийца. За свое преступление Каин был проклят Богом и превращен в вампира.

В Пророчестве сказано, что реинкарнация Авеля, брата Каина, разбудит его первых детей. Проснувшиеся от тысячелетнего сна, чудовищные голодные монстры начнут пожирать всех вампиров.

Прародители - первые вампиры, от которые пошли все последующие. Каждый из шести создал своих потомков и передал им свою силу. Так появились кланы, в которых сородичи сильно отличались друг от друга.

Вампиры Темного Порядка клянутся соблюдать шесть законов для достижения всеобщей цели. Как и другие законы, они часто игнорируются, искажаются или прямо нарушаются.

Охотники на вампиров точно так же пытаются соблюдать Маскарад, поскольку им тоже не хочется кровопролитной войны, в которой еще не известно, кто победит.

Наверх

Вниз

The Vampire Chronicles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Vampire Chronicles » Зона общения » Флуд 2.0.


Флуд 2.0.

Сообщений 1 страница 30 из 483

1

Добро пожаловать в братство флуд.

http://s3.uploads.ru/t/bfLJX.jpg

0

2

Нам нужен пароль.

0

3

Данте Морияди,
Зачем тебе пароль, тут и так не заперто. В монастыре холодно, настоятель за отопление не заплатил. Так что братство будет греться здесь.

0

4

Оливия Айзенберг, Хороший повод.

0

5

Данте Морияди,
Твои последние слова ко мне были "иди, иди".
*Сидит в углу, обижается*

0

6

Бальтазар Веласкес, а твои - я ухожу, я лишь поддерживал тебя в твоих желаниях. Это не ли не достойно высшей благодарности?

0

7

Данте Морияди,
*Слился с тьмой угла*
А ты, вместо того, чтобы остановить, еще и обрадовался, что избавишься от меня.

0

8

Бальтазар Веласкес, я просто не научен ловко ловить людей за ноги, промах-с.

0

9

Данте Морияди,
*Нашел в своем углу мешок с луком, кидает по одной*
А я бы тебя цепью приковал. *вспомнил совет папы*

0

10

Бальтазар Веласкес, да, и ты победил в изобретательности, ура!

0

11

Данте Морияди,
*Молчит, на контакт не идет*

0

12

Бальтазар Веласкес, *бросил луковицу обратно*

0

13

Данте Морияди,
*Положил обратно в мешок, анализирует, сильно ли огорчится папа, если его загрызть. И его, это не лук.*

0

14

Бальтазар Веласкес, ну же поиграй со мной.

0

15

Данте Морияди,
Во что?
*Прикидывает в голове варианты, жонглирования луком среди них нет*

0

16

Бальтазар Веласкес, о, твое первое слово, это и правда так трогательно, как о том рассказывают.

0

17

Данте Морияди,
*Кинул мешок целиком на голос*

0

18

Бальтазар Веласкес, ну вот...опять.

0

19

Данте Морияди,
Ладно. Будем считать, что мне совсем не обидно.
*подошел, протянул руку*

0

20

Бальтазар Веласкес, и ты совершенно не мстительный.

0

21

Данте Морияди,
*Не дождался, пока ему пожмут руку, взял за шкирку, повел гулять вдоль красивой стены*

0

22

Бальтазар Веласкес, а экскурсия будет?

0

23

Данте Морияди,
Стена, стена, дверной проем, стена, стена, угол.
*Поглядывает на шею, но твердо решил не кусать.*

0

24

Бальтазар Веласкес, волшебно, у меня давно так дух не захватывало *хотя может это и лента на воротнике стягивает горло*

0

25

Данте Морияди,
Тут пока ты спал русалка заходила. Там ее отец на тебя охоту открыл. Обещал убить, если встретит. А чтобы случайно не разминуться, выставил охрану у дверей.
*не сводит взгляда с шеи*

0

26

Бальтазар Веласкес, Ты же не называл имен, не называл? *хватает за плечи и трясет* что же делать? Я не хочу на дно, там мокро!

0

27

Данте Морияди,
Я  не знаю твоего имени. Просто сказал, где ты живешь и все.
*невинно пожимает плечами*

0

28

Бальтазар Веласкес, откуда ты знаешь, где я живу? Ты следил за мной? *продолжает трясти*

0

29

Данте Морияди,
Да ты сам рассказывал про аптеку с видом на лужу.
*Понял правила игры, трясет в ответ*

0

30

Бальтазар Веласкес, на канал *машинально поправил* мне нужны усы, срочно нужны усы *внимательно присмотрелся к лицу Бальтазара*

0


Вы здесь » The Vampire Chronicles » Зона общения » Флуд 2.0.