Я - Авель. Пророки предсказывают, что я уничтожу Темный Порядок и легионы Проклятых. Когда-нибудь это произойдет, но не сегодня. Поскольку сегодня - день моей смерти. День, с которого начинается наша история.

1750 год

Общество вампиров раздроблено из-за клановых разногласий. Между собой борются крупные секты - Темный Порядок, Отступники и братство охотников. Но все едины в одном - в необходимости соблюдать Маскарад. Рейтинг: NC-21

Погода

Апрель. Ночью около +8°C. Днем +20°C.

ЖДЕМ В ИГРУ

Администрация: ТЕОДОР ДЕ МОРО

Нажми на кнопку

Рейтинг форумов Forum-top.ruВолшебный рейтинг игровых сайтов

К слову

Вампиры - Дети Ночи, мистические создания, которые пьют кровь, чтобы продлить свою не-жизнь. Мертвые, но ожившие. Внешность имеют самую разную, в зависимости от клана, пути и образа жизни.

Каждый клан имеет свою индивидуальную дисциплину, которую передает из поколения в поколение и бережно хранит секреты, оставляя тайну лишь для своих соклановцев.

Существа, называемые Мисфитс, не имеют клановой способности, но могут развить все три общие дисциплины на достаточно высоком уровне, чего им, в принципе, бывает достаточно.

Иерархия имеет очень большое значение в мире вампиров. В особенности для вампиров, состоящих в сектах, которые придерживаются тщательно разработанной структуры.

Совершая диаблери, убийца выпивает не только кровь жертвы (а кровь вампиров гораздо вкуснее, чем самая вкусная кровь простых смертных), но так же и силу жертвы.

Гули это люди, отведавшие крови вампира. Добровольно или насильно - не имеет никакого значения. После первого глотка человек становится привязанным к своему вампиру.

В Сером братстве есть и вампиры, которых называют Мстителями. Как правило это выходцы клана Малефикус. Они отказываются от человеческой крови и поддерживают не-жизнь с помощью крови животных.

Помимо официальных, всем известных сект, существуют так же тайные общества, чья деятельность является преступной как среди людей, так и среди вампиров.

Кровь вампира, содержащая его силу и имеющая магические свойства. Чем старше вампир, тем сильнее будут магические свойства его крови.

У вампиров, как известно, нет души. Она умирает вместе с человеческой оболочкой, а это значит, что не-жизнь становится окончательной и последней в цепочке реинкарнаций.

Вампиру символы веры ни по чем, если перед ним не праведник, наделенный особо мощной верой и силой воли. В его руках крест и святая вода становятся опасным оружием, но, конечно, не смертельным.

Кровь умершего не связана с его душой, она не просто теряет ценность, но и становится отравой. Глотнувший мертвой крови вампир будет долго опорожнять желудок, и еще потом его будет подташнивать. Исключение - вампиры клана Мортис.

Обезглавливание - самый действенный способ убийства вампира. Даже если кажется, что вампир окончательно мертв, на всякий случай лучше отрубить ему голову - так он точно больше не оживет. Еще ни у одного сородича голова к туловищу не прирастала.

Огонь - вампиры хорошо воспламеняются и горят. Но даже обуглившаяся головешка может выжить, если огонь вовремя потушить.

Магия сородичей страшна и разнообразна, воздействия вампиров друг на друга смертоносны либо причиняют большой ущерб, в зависимости от поколения и силы.

Если воткнуть в сердце вампира какой-нибудь предмет, оно остановится и существо упадет замертво. Не встанет, пока инородный предмет не уберут из сердца. Если это случится, орган со временем регенерирует и забьется.

Солнечный свет и ультрафиолетовые лучи причиняют ожоги моментально, а если оставить под прямым воздействием - вампир превратится в прах и развеется по ветру. Исключение - вампиры клана Гарголь.

Поколение показывает силу витэ вампира, которая тем слабее, чем дальше сородич удален от первого прародителя.

Узы начинают действовать уже после первого глотка, и с каждым новым глотком усиливаются. Трех глотков от одного вампира достаточно, чтобы человек стал его рабом.

Узы Крови можно разорвать, если убить своего хозяина, но это крайне сложно, поскольку у жертвы попросту не поднимется рука. После смерти хозяина Узы естественным образом распадаются.

Кровь вампира творит с человеком настоящие чудеса. Гуль становится сильнее, быстрее, выносливее, раны его быстро регенерируют, кожа разглаживается от морщин и тело наполняется неведомой энергией.

Вампирам, как и людям, не чужды никакие эмоции. Они могут любить, могут ненавидеть, могут страдать, могут оставаться эгоистами. Вампиры покупают дома и иногда даже заводят семьи, они так же плетут интриги и скрываются от правосудия.

Размножаются вампиры при помощи ритуала инициации, других способов нет. Их мертвое семя не способно дарить жизнь.

Вампиры могут имитировать жизнь в своем теле - заставить кровь прилить к коже и сделать ее розовой, направить свою силу на то, чтобы температура тела была как у человека.

Для того, чтобы поддерживать себя в нормальном состоянии, новообращенному вампиру необходимо питаться каждый день. Со временем он может сдерживать жажду и растягивать запас витэ на недели, что тоже зависит от поколения.

Клану Мортис необходимо употреблять человеческую плоть так часто, как они могут.

Похищая не-жизнь вампира, который ближе находится к Прорадителям, вампир навсегда усиливает собственное витэ. Таким образом, даже новообращенный вампир может получить могущество старейшин, конечно же, если у него хватить силы и наглости отнять его у них.

Каждый клан имеет возможность помимо своей дисциплины развить две общие, уровень развития будет так же зависеть от поколения.

Многие полагают, что у движения Отступников нет четкой структуры, что они — не более чем неорганизованный сброд, однако это далеко от истины; не будь они организованы — их уничтожили бы еще много веков назад, а на данный момент они живут, процветают и набирают в свои ряды новичков.

Отступники - это те, кто отказывается подчиняться законам Темного Порядка, да и любым другим законам тоже. Для отступников любые законы - это цепи, а цепи ограничивают свободу. Это неправильно и поэтому они готовы идти на всё чтобы разорвать путы.

Чаще всего отступники молоды. Это бунтари, изгои, вампиры, имеющие неординарное мышление и своеобразный взгляд на мир в целом и на вещи в частности. И, к сожалению или к счастью, отступники долго не живут.

Согласно легенде, первым в их роду был Каин - братоубийца. За свое преступление Каин был проклят Богом и превращен в вампира.

В Пророчестве сказано, что реинкарнация Авеля, брата Каина, разбудит его первых детей. Проснувшиеся от тысячелетнего сна, чудовищные голодные монстры начнут пожирать всех вампиров.

Прародители - первые вампиры, от которые пошли все последующие. Каждый из шести создал своих потомков и передал им свою силу. Так появились кланы, в которых сородичи сильно отличались друг от друга.

Вампиры Темного Порядка клянутся соблюдать шесть законов для достижения всеобщей цели. Как и другие законы, они часто игнорируются, искажаются или прямо нарушаются.

Охотники на вампиров точно так же пытаются соблюдать Маскарад, поскольку им тоже не хочется кровопролитной войны, в которой еще не известно, кто победит.

Наверх

Вниз

The Vampire Chronicles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Vampire Chronicles » Организация » Правила


Правила

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[AVA]http://forumfiles.ru/files/0016/d0/1c/59882.jpg[/AVA]Вступление
Прежде, чем приступить к регистрации персонажа, внимательно ознакомьтесь с ниже приведенными Правилами. Вы, как любой участник форума, обязаны их соблюдать. Обо всех изменениях и дополнениях администрация обязательно уведомит в соответствующей теме.
Рейтинг игры - NC-21. В игре разрешены отношения любого характера, описания высоко рейтинговых сцен насилия, секса и убийств. Если Вам не исполнился 21 год и/или Вас не устраивают Правила данного форума, просим Вас покинуть проект.
Жанр игры - мистика, ужасы, готика, вампиры, слэш
Эпоха: 18 век.
Место действия: Италия, Франция, Англия.
Система игры: эпизодическая.
Мастеринг: смешанный.
Сеттинг: Данный авторский мир является собирательным, в основном администрация использовала элементы Мира Тьмы и Вампирских хроник, а так же собственную фантазию. Здесь Вы увидите попытку создать нечто свое по мотивам известных игр и произведений, что не имеет своей целью плагиат, но является следствием искренней любви авторов игры к классике жанра.

1. Общие положения.
1.1. Запрещено: провокация конфликтов, неуважительное отношение к участникам, пропаганда насилия, проявление любых форм нетерпимости.
1.2. В игре ненормативная лексика допускается, если это диктуется характером персонажа и игровой ситуацией, но вне игровой зоны - только завуалировано. Вежливость, корректность и дружелюбие между участниками за пределами игровой зоны прежде всего.
1.3. За нарушение правил, а так же игнорирование просьб администрации участнику выносится предупреждение. За неоднократное нарушение – бан и удаление с форума.
1.4. Любые формы плагиата запрещены.
1.5. Реклама может быть только в специально отведённом разделе и только взаимной. Для обмена рекламой воспользуйтесь PR-входом.

2. Регистрация.
2.1. Регистрация логина на русском языке.
2.2. Логин должен соответствовать имени и фамилии будущего персонажа. Если в процессе написания анкеты персонажа игрок решил изменить имя, он может обратиться за помощью смены логина в ЛС к администрации.
2.3. Аватар должен соответствовать описанию внешности и заявленному в анкете возрасту. Рисованные и анимированные аватары запрещены. Размер аватара 200*300. Ограничений на азиатские и\или чернокожие типажи внешности нет. Для заказа аватара обратитесь в ЛС к администрации.
2.4. Если в течение недели после регистрации, без уведомления администрации о задержке, анкета не выложена в соответствующей теме, аккаунт удаляется. Срок принятия анкеты - 1-3 дня. Если администрация попросит дополнить/изменить анкету, в распоряжении игрока будет 3 дня. Если в течение указанного срока, без уведомления администрации со стороны игрока, исправлений не будет, анкета отправится в Архив.
2.5. Отсутствие участника указывается в соответствующей теме. Если игрок планирует отсутствовать более 3 дней, необходимо сообщить об этом. Если игрок без уведомления отсутствует более месяца, то его персонаж и аккаунт становятся собственностью администрации и она вправе распоряжаться ими на свое усмотрение.

3. Персонаж.
3.1. Основной сюжет игры развивается между вампирами и охотниками, но персонаж может быть простым смертным. Главная задача - органично вписать его в сюжет.
3.2. Прежде чем выбрать внешность для вашего персонажа, ознакомьтесь с темой Занятые внешности во избежание недоразумений. Использовать одинаковую внешность для двух разных персонажей можно лишь в том случае, если это близнецы.
3.3. Персонаж должен быть оригинальным (запрещено копирование реальных личностей, персонажей из книг, фильмов, сериалов и проч.), и соответствовать жанру, эпохе и сеттенгу игры.
3.4. Игрок вправе создавать персонажа любого пола и национальности. Ограничение возраста персонажа от 16 до 700 лет. Социальное положение - не выше герцога. Для персонажей вампиров все высшие социальные ниши недоступны, но могут открыться в процессе игры.
3.5. Создание второго персонажа разрешается с уведомления администрации. У одного игрока может быть не более трех персонажей. При этом игроку не нужно создавать новый аккаунт, он может играть с одного аккаунта, используя для отыгрыша второго персонажа функцию "Аватар в пост".

Инструкция к использованию скрипта "Аватар в пост"

1. Нажимаем на квадратное поле в левом верхнем углу у поля ответа:

смотреть

http://se.uploads.ru/Dj6IQ.jpg

2. Из него "выпадает" квадратное поле побольше, жмем на него:

смотреть

http://se.uploads.ru/hlTSN.jpg

3. При нажатии в теле поста возникает тег:

Код:
[AVA][/AVA]
смотреть

http://se.uploads.ru/okqrn.jpg

4. В него вставляется ссылка на ваш аватар размером 200х300 пикселей. Ссылку можно получить, загрузив аватар в пост, как картинку.

смотреть

http://se.uploads.ru/LEhMb.jpg

4. Профиль.
4.1. Персональный - заполняем поле "Статус". В этом месте можно свободно самовыражаться, как и в подписи. Можно этого не делать, тогда статус будет стоять по умолчанию, или вам туда что-нибудь впишет администрация.
4.2. Аватар - как уже сказано, он должен соответствовать внешности персонажа, размер 200*300. Можете сделать его самостоятельно, можете заказать у администрации. .
4.3. Подпись - можно добавлять понравившиеся цитаты, запрещены смайлы, символы, грубые и нецензурные выражения, реклама, музыка, картинки, видео и гиф-анимания. Нежелательно использовать слишком яркие (кислотные) цвета и слишком мелкий/большой шрифт.
4.4. Дополнительно - самый важный пункт.
"Клан" - один из пяти кланов или Мисфитс. Персонажи-люди оставляют в поле прочерк.
"Национальность" - указываем происхождение Вашего персонажа.
"Возраст" - пишем возраст Вашего персонажа на настоящий момент (1750 год). Для вампиров - указываем визуальный и реальный возраст через слеш. Пример - 30/240.
"Анкета" - заполните тег: <a href="ссылка на Вашу анкету">Анкета</a> и отправьте администрации в ЛС.

5. Игровые темы.
5.1. Система игры - эпизодическая. Принятый в игру участник должен сам создавать необходимые ему темы в соответствующем разделе. Первый пост темы оформляется по шаблону, находящемуся в том же разделе.
5.2. Название темы может быть любым. Описание темы может включать дополнительный текст или изображения по желанию участника.
5.3. О завершении эпизода необходимо уведомить в соответствующем разделе "Завершенные эпизоды" в теме "Хроника событий" в соответствии с указанным шаблоном. Там же можно сообщить о замороженных по тем или иным причинам эпизодах, они будут перемещены в Архив.
5.4. Если отыгрыш двух эпизодов пересекается в настоящем времени и появляется необходимость объединить персонажей в один эпизод, игроки могут договориться между собой или попросить администрацию об объединении. Самостоятельно это можно сделать так:
- игроки пишут о завершении эпизода в соответствующей теме;
- в конце эпизода ставят отметку ссылкой о переходе в соседний эпизод - >>> (указываем, куда ушел);
- в эпизоде, куда переместились, указывается ссылка на предыдущий эпизод - <<< (указываем, откуда пришел);
- определяют и записывают очередность постов.
5.5. За отрезок "настоящего" времени принята одна игровая неделя. Смена времени будет происходить раз в месяц.

6. Игровые посты.
6.1. Пост печатается на русском языке от третьего лица в прошедшем времени с соблюдением всех правил русского языка, это же касается и оформления прямой речи.
6.2. Изменение цвета и размера шрифта, а также использование смайлов и клавиши Сaps Lock запрещено.
6.3. Теги - по желанию. Для тех, кто использует: прямую речь выделяем жирным, мысли - курсивом,  действия - обычным шрифтом, чужую речь - жирным и подчеркиванием. Рейтинговые сцены желательно скрывать кодом "Скрытый текст".
6.4. Допускается вставка изображений, видео и музыки в игровой пост, если это имеет отношение к отыгрышу.
6.5. Персонажи по умолчанию разговаривают на официальном языке страны, указанной в шапке эпизода. Фразы на иностранном языке помечаются символом *, в конце поста под сноской должен быть дан перевод.
6.6. Запрещено:
- описывать действия, мысли и чувства чужого персонажа без его разрешения;
- использовать информацию, полученную игроком, а не персонажем в ходе игры;
- присоединяться к чужому отыгрышу без согласия на то участников оного, исключение - администрация;
- убийство и причинение серьезного физического ущерба чужому персонажу без предварительной договоренности с игроком (самоубийственные глупости не в счет, в этом случае, за жизнь и здоровье персонажа администрация и соигроки ответственности не несут).
6.7. Если в совместном отыгрыше участник отсутствует более недели без уважительной причины и предупреждения, другой игрок вправе завершить отыгрыш по своему усмотрению или обратиться за помощью к администрации.
6.8. Администрация вправе остановить отыгрыш и потребовать от участника изменений в любой игровой теме при нарушении им действующих правил.
6.9. Администрация на своё усмотрение вправе вмешаться в любой текущий отыгрыш для мастерского ведения и навязать игрокам квест; игроки вправе не выполнять/обойти квест, уведомив об этом администрацию; игроки вправе обратиться за помощью к администрации для мастерского ведения и вовлечения их в квест.
6.10. В случае ухода игрока с форума, администрация вправе вывести его персонажа из сюжета любым способом.

+1

2

[AVA]http://forumfiles.ru/files/0016/d0/1c/59882.jpg[/AVA]Правила боя
1. Действия противника отписывать запрещено, так же, как и результат атаки. Описывается желаемый или ожидаемый результат.
2. Во время боя игроки обязаны максимально чётко описывать действия своих персонажей, иначе любые неточности Судья может расценивать, как ему будет угодно.
3. Если бой находится в пассивной фазе (отсутствие атаки с двух сторон) более трех ходов, Судья останавливает бой и определяет победителя сам, либо объявляет ничью.
4. Бой может быть договорным, когда два игрока в ЛС договариваются заранее об исходе боя. Тогда в Судье надобности нет. Но такой бой должен быть максимально четко и красиво расписан.

Пошаговый бой с системой дайсов
Эти расчеты не обязательны, они нужны для спорных ситуаций и разрешения конфликтов. Так же Судья может их проводить во время стычек и квестов.
Шаг 1. Определение очередности первого удара. Игроки делают бросок на инициативу и определяют, кто атакует первый. Судья выставляет персонажам бонусы на атаку или защиту.
Шаг 2. Атака первого игрока, у которого инициатива оказалась выше. Пост должен содержать четкое логически правильное описание - куда персонаж бьет, чем атакует (оружием или дисциплиной), с какого угла, расстояния, и т.д. В этом же посте он кидает дайсы, вписывая бонусы и указывая, атака это или защита.
Шаг 3. Второй игрок кидает дайсы на защиту с учетом бонуса, если таковой имеется. В соответствии с полученным результатом он пишет пост. Если спасбросок провален, он описывает ранение и контратаку, кидает дайсы на атаку в этом же посте.
Шаг 4. Первый игрок повторяет шаг 3.
Шаг 5. Судья может вклиниться между отыгрышами и коротко описать общую картину и состояние персонажей. Так же Судья сам может кидать дайсы вместо игроков между каждым отыгрышем, и на атаку первого, и на защиту второго.

Порог Сложности
Выше описаны правила и механика боя, применимая к стычкам между персонажами. Но в игре так же есть другие препятствия, с которыми сталкивается персонаж. Например, природные явления не имеют параметров, но против них так же можно играть. В таких ситуациях Мастер изначально выставляет персонажу Порог Сложности (далее ПС). Он не берется из воздуха, а высчитывается с учетом модификаторов - тех или иных факторов, которые влияют на эффективность действия. Их величина определяется Мастером, исходя из здравого смысла и всего, что влияет на событие. После выставления ПС, игрок делает бросок дайсов на преодоление препятствия. Если количество выпавших ему на дайсах очков будет больше или равно ПС, то персонажу удалось совершить то или иное действие.

Таблица ПС

Справится каждый

1 – 6

Любитель

7 – 12

Профессионал

13 – 18

+1


Вы здесь » The Vampire Chronicles » Организация » Правила