ФОРУМ ЗАКРЫТ. ИГРА ОКОНЧЕНА.

1750 год

Общество вампиров раздроблено из-за клановых разногласий. Между собой борются крупные секты - Темный Порядок, Отступники и братство охотников. Но все едины в одном - в необходимости соблюдать Маскарад. Рейтинг: NC-21

Погода

Апрель. Ночью около +8°C. Днем +20°C.

ЖДЕМ В ИГРУ

Администрация: ТЕОДОР ДЕ МОРО

Нажми на кнопку

Рейтинг форумов Forum-top.ruВолшебный рейтинг игровых сайтов

К слову

Вампиры - Дети Ночи, мистические создания, которые пьют кровь, чтобы продлить свою не-жизнь. Мертвые, но ожившие. Внешность имеют самую разную, в зависимости от клана, пути и образа жизни.

Каждый клан имеет свою индивидуальную дисциплину, которую передает из поколения в поколение и бережно хранит секреты, оставляя тайну лишь для своих соклановцев.

Существа, называемые Мисфитс, не имеют клановой способности, но могут развить все три общие дисциплины на достаточно высоком уровне, чего им, в принципе, бывает достаточно.

Иерархия имеет очень большое значение в мире вампиров. В особенности для вампиров, состоящих в сектах, которые придерживаются тщательно разработанной структуры.

Совершая диаблери, убийца выпивает не только кровь жертвы (а кровь вампиров гораздо вкуснее, чем самая вкусная кровь простых смертных), но так же и силу жертвы.

Гули это люди, отведавшие крови вампира. Добровольно или насильно - не имеет никакого значения. После первого глотка человек становится привязанным к своему вампиру.

В Сером братстве есть и вампиры, которых называют Мстителями. Как правило это выходцы клана Малефикус. Они отказываются от человеческой крови и поддерживают не-жизнь с помощью крови животных.

Помимо официальных, всем известных сект, существуют так же тайные общества, чья деятельность является преступной как среди людей, так и среди вампиров.

Кровь вампира, содержащая его силу и имеющая магические свойства. Чем старше вампир, тем сильнее будут магические свойства его крови.

У вампиров, как известно, нет души. Она умирает вместе с человеческой оболочкой, а это значит, что не-жизнь становится окончательной и последней в цепочке реинкарнаций.

Вампиру символы веры ни по чем, если перед ним не праведник, наделенный особо мощной верой и силой воли. В его руках крест и святая вода становятся опасным оружием, но, конечно, не смертельным.

Кровь умершего не связана с его душой, она не просто теряет ценность, но и становится отравой. Глотнувший мертвой крови вампир будет долго опорожнять желудок, и еще потом его будет подташнивать. Исключение - вампиры клана Мортис.

Обезглавливание - самый действенный способ убийства вампира. Даже если кажется, что вампир окончательно мертв, на всякий случай лучше отрубить ему голову - так он точно больше не оживет. Еще ни у одного сородича голова к туловищу не прирастала.

Огонь - вампиры хорошо воспламеняются и горят. Но даже обуглившаяся головешка может выжить, если огонь вовремя потушить.

Магия сородичей страшна и разнообразна, воздействия вампиров друг на друга смертоносны либо причиняют большой ущерб, в зависимости от поколения и силы.

Если воткнуть в сердце вампира какой-нибудь предмет, оно остановится и существо упадет замертво. Не встанет, пока инородный предмет не уберут из сердца. Если это случится, орган со временем регенерирует и забьется.

Солнечный свет и ультрафиолетовые лучи причиняют ожоги моментально, а если оставить под прямым воздействием - вампир превратится в прах и развеется по ветру. Исключение - вампиры клана Гарголь.

Поколение показывает силу витэ вампира, которая тем слабее, чем дальше сородич удален от первого прародителя.

Узы начинают действовать уже после первого глотка, и с каждым новым глотком усиливаются. Трех глотков от одного вампира достаточно, чтобы человек стал его рабом.

Узы Крови можно разорвать, если убить своего хозяина, но это крайне сложно, поскольку у жертвы попросту не поднимется рука. После смерти хозяина Узы естественным образом распадаются.

Кровь вампира творит с человеком настоящие чудеса. Гуль становится сильнее, быстрее, выносливее, раны его быстро регенерируют, кожа разглаживается от морщин и тело наполняется неведомой энергией.

Вампирам, как и людям, не чужды никакие эмоции. Они могут любить, могут ненавидеть, могут страдать, могут оставаться эгоистами. Вампиры покупают дома и иногда даже заводят семьи, они так же плетут интриги и скрываются от правосудия.

Размножаются вампиры при помощи ритуала инициации, других способов нет. Их мертвое семя не способно дарить жизнь.

Вампиры могут имитировать жизнь в своем теле - заставить кровь прилить к коже и сделать ее розовой, направить свою силу на то, чтобы температура тела была как у человека.

Для того, чтобы поддерживать себя в нормальном состоянии, новообращенному вампиру необходимо питаться каждый день. Со временем он может сдерживать жажду и растягивать запас витэ на недели, что тоже зависит от поколения.

Клану Мортис необходимо употреблять человеческую плоть так часто, как они могут.

Похищая не-жизнь вампира, который ближе находится к Прорадителям, вампир навсегда усиливает собственное витэ. Таким образом, даже новообращенный вампир может получить могущество старейшин, конечно же, если у него хватить силы и наглости отнять его у них.

Каждый клан имеет возможность помимо своей дисциплины развить две общие, уровень развития будет так же зависеть от поколения.

Многие полагают, что у движения Отступников нет четкой структуры, что они — не более чем неорганизованный сброд, однако это далеко от истины; не будь они организованы — их уничтожили бы еще много веков назад, а на данный момент они живут, процветают и набирают в свои ряды новичков.

Отступники - это те, кто отказывается подчиняться законам Темного Порядка, да и любым другим законам тоже. Для отступников любые законы - это цепи, а цепи ограничивают свободу. Это неправильно и поэтому они готовы идти на всё чтобы разорвать путы.

Чаще всего отступники молоды. Это бунтари, изгои, вампиры, имеющие неординарное мышление и своеобразный взгляд на мир в целом и на вещи в частности. И, к сожалению или к счастью, отступники долго не живут.

Согласно легенде, первым в их роду был Каин - братоубийца. За свое преступление Каин был проклят Богом и превращен в вампира.

В Пророчестве сказано, что реинкарнация Авеля, брата Каина, разбудит его первых детей. Проснувшиеся от тысячелетнего сна, чудовищные голодные монстры начнут пожирать всех вампиров.

Прародители - первые вампиры, от которые пошли все последующие. Каждый из шести создал своих потомков и передал им свою силу. Так появились кланы, в которых сородичи сильно отличались друг от друга.

Вампиры Темного Порядка клянутся соблюдать шесть законов для достижения всеобщей цели. Как и другие законы, они часто игнорируются, искажаются или прямо нарушаются.

Охотники на вампиров точно так же пытаются соблюдать Маскарад, поскольку им тоже не хочется кровопролитной войны, в которой еще не известно, кто победит.

Наверх

Вниз

The Vampire Chronicles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Vampire Chronicles » Регистрация » Пабло Эскабар


Пабло Эскабар

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и фамилия
Пабло Эскабар

2. Возраст
26

3. Раса
человек

4. Клан
-

5. Занятие
Наемник.

6. Национальность
Испанец.

7. Внешность

Jan Uddin
8. История

Когда-то давным-давно в светлые времена Пабло был капитаном шхуны под звучным именем "Мурена". Шхуну свою он любил,  как и пиратский образ жизни. Но все началось не в море, а в городе, на узких и грязных улочках, куда тогда еще совсем глупый и наивный мальчишка сбежал из отчего дома. Сбежал потому что после смерти матери отношения с отцом стали более чем натянутыми: мужчина, занимающий в городе не последнее место, хотел для сына положения в обществе, уважения, денег и власти. Пабло же честно не понимал, почему не может отправиться на приключения, ведь душа совершенно не хотела ютиться в четырех стенах, копаться в бумагах и беспокоиться о чем-то большем, нежели куске хлеба в заплечной сумке. Да и отец с каждым годом становился все строже и строже, а к тринадцатилетию Пабло мальчишка уже отлично знал, что такое день в подвале за непослушание. Поэтому и сбежал. Тогда этих причин казалось достаточно. Променять крышу над головой, удобную кровать и уже распланированное будущее на неизвестность тогда, в тринадцать лет, казалось более чем хорошей затеей. Да и спастись от уже заранее прописанного, пусть и хорошего, будущего тоже хотелось.
Возможно, Пабло жалел о своем выборе в последствии, но никогда об этом не говорил. Несколько лет он жил тем, что воровал: мелкие кражи, чтобы на жизнь хватило. Тогда-то "жизнь путешественника" и перестала быть идеальной в глазах мальчишки. Она стала трудной...да и путешествий не было. Были улицы, холодные камни, пьяные нищие и стража, которая то и дело пыталась поймать этот сброд.
Затем Судьба, не иначе, подкинула встречу, которая и изменила всю жизнь Пабло. Уже немолодой моряк взял юркого мальчишку юнгой на свой корабль. Позднее оказалось, что Пабло попал к самым настоящим пиратам...чему юнец был несказанно рад. Вот оно море, приключения, свобода...но опять все оказалось немного не так, как он себе представлял. Швабра, деготь, трюмы, веревки...и палящее солнце, которое вкупе с ветром заставляло тело болеть и покрываться мелкими ранками.
Но все это уходило на второй план, когда капитан корабля брался обучать мальчишку фехтованию. Зачем он это делал? Пабло не знал. Возможно, старику было скучно или же он видел в непоседливом юнце своего сгинувшего много лет назад сына. Но этого Пабло так и не узнал.
Годы шли, все менялось...и вот "Мурена" прощально машет парусами, а голова раскалывается, сердце не разбито, но изрядно истоптано чужими грязными сапогами.

9. Особенности/предпочтения

Может быть той еще занозой в заднице. Вспыльчивый, что списывает на свои испанские корни. Любит хорошие драки. Как словесные так и простые, на кулаках. Самодоволен, как черт. Но при этом не лишен сострадания, некой доброты и ума. Недальновиден. Может поддаться чувствам и натворить бед, которые потом сам разгребает. Или не разгребает.
Божится и клянется, что любит только девушек. Но опыт показывает, что не только)

10. Способности

- Хороший фехтовальщик (шпага, сабля, кинжал)
- Умеет и любит драться.
- Пить. Много пить.
- Знание языков: английский (более-менее), французский, испанский.
- Управление кораблем)
- Метко стреляет.

11. Связь

в ЛС. Оттуда дам асю.

0

2

Пабло Эскабар, добро пожаловать!)

0


Вы здесь » The Vampire Chronicles » Регистрация » Пабло Эскабар