ФОРУМ ЗАКРЫТ. ИГРА ОКОНЧЕНА.

1750 год

Общество вампиров раздроблено из-за клановых разногласий. Между собой борются крупные секты - Темный Порядок, Отступники и братство охотников. Но все едины в одном - в необходимости соблюдать Маскарад. Рейтинг: NC-21

Погода

Апрель. Ночью около +8°C. Днем +20°C.

ЖДЕМ В ИГРУ

Администрация: ТЕОДОР ДЕ МОРО

Нажми на кнопку

Рейтинг форумов Forum-top.ruВолшебный рейтинг игровых сайтов

К слову

Вампиры - Дети Ночи, мистические создания, которые пьют кровь, чтобы продлить свою не-жизнь. Мертвые, но ожившие. Внешность имеют самую разную, в зависимости от клана, пути и образа жизни.

Каждый клан имеет свою индивидуальную дисциплину, которую передает из поколения в поколение и бережно хранит секреты, оставляя тайну лишь для своих соклановцев.

Существа, называемые Мисфитс, не имеют клановой способности, но могут развить все три общие дисциплины на достаточно высоком уровне, чего им, в принципе, бывает достаточно.

Иерархия имеет очень большое значение в мире вампиров. В особенности для вампиров, состоящих в сектах, которые придерживаются тщательно разработанной структуры.

Совершая диаблери, убийца выпивает не только кровь жертвы (а кровь вампиров гораздо вкуснее, чем самая вкусная кровь простых смертных), но так же и силу жертвы.

Гули это люди, отведавшие крови вампира. Добровольно или насильно - не имеет никакого значения. После первого глотка человек становится привязанным к своему вампиру.

В Сером братстве есть и вампиры, которых называют Мстителями. Как правило это выходцы клана Малефикус. Они отказываются от человеческой крови и поддерживают не-жизнь с помощью крови животных.

Помимо официальных, всем известных сект, существуют так же тайные общества, чья деятельность является преступной как среди людей, так и среди вампиров.

Кровь вампира, содержащая его силу и имеющая магические свойства. Чем старше вампир, тем сильнее будут магические свойства его крови.

У вампиров, как известно, нет души. Она умирает вместе с человеческой оболочкой, а это значит, что не-жизнь становится окончательной и последней в цепочке реинкарнаций.

Вампиру символы веры ни по чем, если перед ним не праведник, наделенный особо мощной верой и силой воли. В его руках крест и святая вода становятся опасным оружием, но, конечно, не смертельным.

Кровь умершего не связана с его душой, она не просто теряет ценность, но и становится отравой. Глотнувший мертвой крови вампир будет долго опорожнять желудок, и еще потом его будет подташнивать. Исключение - вампиры клана Мортис.

Обезглавливание - самый действенный способ убийства вампира. Даже если кажется, что вампир окончательно мертв, на всякий случай лучше отрубить ему голову - так он точно больше не оживет. Еще ни у одного сородича голова к туловищу не прирастала.

Огонь - вампиры хорошо воспламеняются и горят. Но даже обуглившаяся головешка может выжить, если огонь вовремя потушить.

Магия сородичей страшна и разнообразна, воздействия вампиров друг на друга смертоносны либо причиняют большой ущерб, в зависимости от поколения и силы.

Если воткнуть в сердце вампира какой-нибудь предмет, оно остановится и существо упадет замертво. Не встанет, пока инородный предмет не уберут из сердца. Если это случится, орган со временем регенерирует и забьется.

Солнечный свет и ультрафиолетовые лучи причиняют ожоги моментально, а если оставить под прямым воздействием - вампир превратится в прах и развеется по ветру. Исключение - вампиры клана Гарголь.

Поколение показывает силу витэ вампира, которая тем слабее, чем дальше сородич удален от первого прародителя.

Узы начинают действовать уже после первого глотка, и с каждым новым глотком усиливаются. Трех глотков от одного вампира достаточно, чтобы человек стал его рабом.

Узы Крови можно разорвать, если убить своего хозяина, но это крайне сложно, поскольку у жертвы попросту не поднимется рука. После смерти хозяина Узы естественным образом распадаются.

Кровь вампира творит с человеком настоящие чудеса. Гуль становится сильнее, быстрее, выносливее, раны его быстро регенерируют, кожа разглаживается от морщин и тело наполняется неведомой энергией.

Вампирам, как и людям, не чужды никакие эмоции. Они могут любить, могут ненавидеть, могут страдать, могут оставаться эгоистами. Вампиры покупают дома и иногда даже заводят семьи, они так же плетут интриги и скрываются от правосудия.

Размножаются вампиры при помощи ритуала инициации, других способов нет. Их мертвое семя не способно дарить жизнь.

Вампиры могут имитировать жизнь в своем теле - заставить кровь прилить к коже и сделать ее розовой, направить свою силу на то, чтобы температура тела была как у человека.

Для того, чтобы поддерживать себя в нормальном состоянии, новообращенному вампиру необходимо питаться каждый день. Со временем он может сдерживать жажду и растягивать запас витэ на недели, что тоже зависит от поколения.

Клану Мортис необходимо употреблять человеческую плоть так часто, как они могут.

Похищая не-жизнь вампира, который ближе находится к Прорадителям, вампир навсегда усиливает собственное витэ. Таким образом, даже новообращенный вампир может получить могущество старейшин, конечно же, если у него хватить силы и наглости отнять его у них.

Каждый клан имеет возможность помимо своей дисциплины развить две общие, уровень развития будет так же зависеть от поколения.

Многие полагают, что у движения Отступников нет четкой структуры, что они — не более чем неорганизованный сброд, однако это далеко от истины; не будь они организованы — их уничтожили бы еще много веков назад, а на данный момент они живут, процветают и набирают в свои ряды новичков.

Отступники - это те, кто отказывается подчиняться законам Темного Порядка, да и любым другим законам тоже. Для отступников любые законы - это цепи, а цепи ограничивают свободу. Это неправильно и поэтому они готовы идти на всё чтобы разорвать путы.

Чаще всего отступники молоды. Это бунтари, изгои, вампиры, имеющие неординарное мышление и своеобразный взгляд на мир в целом и на вещи в частности. И, к сожалению или к счастью, отступники долго не живут.

Согласно легенде, первым в их роду был Каин - братоубийца. За свое преступление Каин был проклят Богом и превращен в вампира.

В Пророчестве сказано, что реинкарнация Авеля, брата Каина, разбудит его первых детей. Проснувшиеся от тысячелетнего сна, чудовищные голодные монстры начнут пожирать всех вампиров.

Прародители - первые вампиры, от которые пошли все последующие. Каждый из шести создал своих потомков и передал им свою силу. Так появились кланы, в которых сородичи сильно отличались друг от друга.

Вампиры Темного Порядка клянутся соблюдать шесть законов для достижения всеобщей цели. Как и другие законы, они часто игнорируются, искажаются или прямо нарушаются.

Охотники на вампиров точно так же пытаются соблюдать Маскарад, поскольку им тоже не хочется кровопролитной войны, в которой еще не известно, кто победит.

Наверх

Вниз

The Vampire Chronicles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Vampire Chronicles » Завершенные эпизоды » Пробуждение


Пробуждение

Сообщений 61 страница 64 из 64

61

Честно говоря, Принц не ожидал арбалета и прочего. Особенно не ожидал, что Продиторес встанет перед ним, прикрывая собой.
- Брат, ты меня с принцессой де Монпансье перепутал? - выхватив у него один из мечей, Жан-Батист повернулся и тут же встретил первую атаку одного из гулей, которые их окружили. Взгляд Нобилис искал глаза нападавших, но их лица были скрыты капюшонами. Надо же, предусмотрели! Гулей он начал презирать еще в самом начале своего пути. Их силы заключались в крови их хозяев, а от их безропотной раболепной любви тошнота подкатывала к горлу. Встав спиной к спине Пьера, Принц оскалился и зашипел, после чего напал на ближайшего гуля, закованного в тяжелые латы. Зазвенели мечи, Пьер, судя по всему, тоже не скучал и с тем же успехом отбивался или нападал. Как жаль, что он не мог посмотреть напоследок, как сражается старший. Уходя от удара фламберга, Жан пригнулся и вонзил меч в брюхо последнего противника, тут же посылая его пинком в стену, и повернулся лицом к Пьеру. Вспомнив, что у него нет ножен, бросил ему меч и кивнул в сторону выхода, быстро зашагав вперед. Когда они завернули за угол пещеры, впереди показался выход. Жан остановился, прикрываясь рукой от света, корчась от рези в глазах и слишком знакомого припекания на коже.
- Не медли, если не хочешь приобрести знойный загар.
Надвинув капюшон по-сильнее, Принц приобнял брата за плечо, проверив, хорошо ли сидит на нем плащ? - и побежал вместе с ним. Через секунды они выбежали из пещеры скалы неподалеку от замка. Солнце восходило с другой стороны, в этом им повезло. Жан-Батист поднял голову и указал наверх.
- Нам туда.
Не дожидаясь вопросов, он полез вверх, карабкаясь по скале, цепляясь за уступы и ветки. Оказавшись на высоте около метра, он глянул вниз - последовал ли брат за ним?

0

62

Бесцеремонное отбирания меча покоробило Последнего, но спорить он не стал, на это времени не было. Сражаться спиной к спине с близнецом оказалось неожиданно приятно. Хотя звуков Пьер, в отличие от принца не издавал.
Он добил своего последнего противника почти одновременно с братом. Поймал на лету брошенный ему меч и опустил оба клинка в ножны, усмехнувшись тому, что Бетс так и не заметил, что взял короткий клинок. Принцесса, блин. Ну как есть принцесса. Хоть и дерется отлично.
Поправив перчатки и натянув капюшон, он фыркнул на замечание брата о загаре и выскочил за ним следом, щурясь и стараясь спрятаться от рассветных лучей. Приятного было мало. Хорошо еще, что  открыто было только лицо и то под плотной тканью плаща. Взбирался на гору он молча, не отставая от принца, и уже понимая, чем все это закончится. Видимо пора. Засиделся он в гостях у брата, жаль, что так мало, но хоть за это спасибо. Интересно, как часто ему придется так загорать? Кольчуга мешала быть одной скорости с легким Батистом, но расставаться с ней Пьер не желал. Слишком многое она давала, а скорость.. ну что ж теперь, успеет. Говорить было не о чем, он молча следовал за близнецом, пока тот не остановился и подошел ближе, едва камень скрыл их от проснувшегося солнца.

+1

63

Если бы не рассвет, карабкаться было бы проще. Благо, силы и скорость позволяли вампирам делать это очень быстро. Добравшись до вершины, Жан-Батист спрятался с братом за камнем и выглянул из-за него, осматривая обстановку. На дороге их уже ждала повозка, которой управлял его гуль. Там, внутри, спасительная темнота, но до нее бежать несколько метров. Опасности, кроме палящего Солнца, вокруг не наблюдалось.
- Тебе нужно добежать до той повозки, - быстро заговорил Принц, повернувшись к брату и заглядывая ему в глаза, - Я не могу пойти с тобой, мне нельзя покидать элизиум, вероятно ночью будет еще одно нападение. Мой гуль привезет тебя на пристань к закату. Тебя встретят и покажут твой корабль. За день они привезут твое оружие, боеприпасы и провизию на три месяца.
Жан-Батист замолчал на секунду, собирая мысли воедино, ничего ли не забыл? Сейчас дошло осознание, что они расстаются на неопределенный срок, а может и навсегда. За это время он успел привыкнуть к присутствию близнеца, словно их и не разлучали, и теперь было ощущение, что ему отрезают какую-то часть тела.
- Береги себя, братишка.
Помедлив секунду, Принц подступил к Пьеру ближе, положил руку ему на затылок и крепко поцеловал в губы, прижимая к себе другой рукой. Поцелуй вышел торопливым и жадным, словно корабль Пьера уже отходил, а хотелось продлить этот миг. Сейчас казалось очень глупым упрямство самого Жана, из-за которого было упущено столько времени.

0

64

Поцелуй обжег, словно раскаленным металлом прижали, Пьер позволил себе порывисто обнять брата, на миг продлевая это мгновение, целуя так, будто в последний раз, прокусывая его губу, слизывая появившиеся капли и отодвинул Батиста, глядя ему в глаза.
- Теперь со мной всегда будет часть тебя. Я вернусь.  – Почти в губы, почти шепотом, словно клятва.
Последний раз поймав взгляд, Пьер развернулся и бросился бежать, придерживая рукой плащ, не давая рассвету коснуться его лица. Карета была не настолько уж далеко, он вполне успевал спрятаться в ней от солнца. Обернуться Пьер себе не позволил. Ни пока бежал, ни пока его увозила карета брата. Если бы он обернулся – он бы плюнул на все эти глупые поиски утерянного артефакта и остался бы. И пусть брат бушевал бы, пусть угрожал, но… позволить себе этого Пьер не мог. Не сейчас, когда за братом наблюдают денно и нощно, не сейчас, когда он сам скован  чертовым заклинанием жреца. Он выполнит то, чего хочет брат. А потом… потом убьет его сира, чтобы больше никто не стоял над его разумом. Глупо? Несомненно. Но что еще оставалось последнему из рода, как не глупые мечты. Вкус крови Батиста, слишком малое количество чтобы страдать от магической тоски, но достаточное, чтобы запомнить его, все еще ощущался на языке. Брат несомненно постарается его придушить за эту выходку при следующей встрече. Пусть. Главное чтобы она была.
Три раза он пытался остановить карету и повернуть и три раза обрывал себя на полуслове.  Их ведь уже разлучали однажды, тогда они были еще людьми и помниться он тогда сбегал, чтобы вернуться к брату. Тогда это было мило и по детски наивно. Сейчас стало бы непростительной ошибкой.
- Я так и не рассказал ему свою тайну. Глупый брат. – Пробормотал Пьер, силясь не уснуть. Позади оставался замок принца, впереди неизвестность….

+1


Вы здесь » The Vampire Chronicles » Завершенные эпизоды » Пробуждение