[AVA]https://forumstatic.ru/files/0016/d0/1c/59882.jpg[/AVA]Природа вампиров
Вампиры - Дети Ночи, мистические создания, которые пьют кровь, чтобы продлить свою не-жизнь. Мертвые, но ожившие. Внешность имеют самую разную, в зависимости от клана, пути и образа жизни. От этого же зависит их поведение в обществе, обращение с людьми и сородичами, а так же набор дисциплин.
Регенерация - поврежденные клетки тканей регенерируют очень быстро, в течении минут или часа, в зависимости от степени тяжести. Шрамов не остается, только те, что были получены при жизни до обращения. Если раненый вампир пьет кровь, то раны его затягиваются моментально. Так же зависит от количества крови. Вампирская кровь способствует куда более быстрому заживлению ран при меньшем количестве, но это создает узы крови.
Вампира очень сложно убить, т.к. он быстро регенерирует. Даже укол в сердце не является смертельным, если из сердца убрать ранящий предмет и дать вампиру крови. Отрубленные конечности обратно не прирастают, но могут отрастать новые. Все, кроме головы.
Так же благодаря тому, что клетки организма постоянно обновляются и регенерируют, вампиры остаются вечно молодыми. Даже если были обращены в преклонном возрасте, кожа их разглаживается и от силы им можно дать лет тридцать.Превосходство - даже без применения Могущества и других дисциплин, увеличивающих физические параметры, вампиры сильнее, быстрее, ловчее и выносливее смертных как минимум в два раза. Превосходство зависит от поколения.
Зов - способность, существующая между связанными узами крови. Птенцы не слышат, но чувствуют какую-то вибрацию в воздухе и понимают безошибочно, где их Сир и чего он хочет. Они не смеют противиться воли, попадая под гипноз и выполняя приказ. После выхода из гипноза забывают о содеянном. Зов Сира распространяется на своего птенца, на своих гулей, на птенцов и гулей его птенца. Все это называется потомством, но на них Зов будет действовать слабее.
Память крови - вместе с кровью Сира птенец впитывает и часть его воспоминаний, передавая ему взамен свои. Это происходит в процессе инициации и при каждом обмене кровью между вампирами, или между вампиром и человеком. При этом принимающий кровь может чувствовать и переживать те же чувства, что и дающий, но со временем чужие воспоминания меркнут, как и свои собственные.
Вера - самая не надежная, но пользующаяся популярностью среди набожных смертных слабость. Вампиру символы веры ни по чем, если перед ним не праведник, наделенный особо мощной верой и силой воли. В его руках крест и святая вода становятся опасным оружием, но, конечно, не смертельным.
Мертвая кровь - для того, чтобы восполнить витэ, вампир должен пить кровь живых, содержащую часть живительной энергии его души. Кровь умершего не связана с его душой, она не просто теряет ценность, но и становится отравой. Глотнувший мертвой крови вампир будет долго опорожнять желудок, и еще потом его будет подташнивать. Исключение - вампиры клана Мортис, для которых подпитка витэ заключена не в жизни, а в смерти. Для них напротив жертву сперва необходимо умертвить, и, соответственно, отравой для них будет кровь живая.
Огонь - вампиры хорошо воспламеняются и горят. Но даже обуглившаяся головешка может выжить, если огонь вовремя потушить.
Обезглавливание - самый действенный способ убийства вампира. Даже если кажется, что вампир окончательно мертв, на всякий случай лучше отрубить ему голову - так он точно больше не оживет. Еще ни у одного сородича голова к туловищу не прирастала.
Сверхъестественное воздействие - магия сородичей страшна и разнообразна, воздействия вампиров друг на друга смертоносны либо причиняют большой ущерб, в зависимости от поколения и силы. Простой пример - Кровь Авеля, зачарованная с помощью ритуала Тауматургии кровь вампира.
Сердце - если воткнуть в сердце вампира какой-нибудь предмет, оно остановится и существо упадет замертво. Не встанет, пока инородный предмет не уберут из сердца. Если это случится, орган со временем регенерирует и забьется. И создание Ночи снова в игре.
Солнечный свет и ультрафиолетовые лучи - причиняют ожоги моментально, а если оставить под прямым воздействием - вампир превратится в прах и развеется по ветру. Исключение - вампиры клана Гарголь, которые умеют создавать покров истинной каменной кожи, которой подобное воздействие ни по чем.
Поколение показывает силу витэ вампира, которая тем слабее, чем дальше сородич удален от первого прародителя.
Уровни владения дисциплинами
7-е поколение - новообращенные до 1 года в качестве вампира
клановая дисциплина - средний уровень;
1 общая - средний;
2 общая - начальный.6-е поколение - после 1 года до 200 лет
клановая дисциплина - высокий уровень;
1 общая - средний;
2 общая- начальный.5-е поколение - после 200 до 400
клановая дисциплина - высокий уровень;
1 общая - средний;
2 общая- средний.4-е поколение - после 400 до 700
клановая дисциплина - высокий уровень;
1 общая - высокий;
2 общая - средний.3-е поколение - после 700 до 1100
клановая дисциплина - высокий уровень;
1 общая - высокий;
2 общая - высокий.
Обращение человека в вампира происходит после тщательного выбора и с разрешения Темного Порядка, либо спонтанно и незаконно, в зависимости от клана, от которого так же зависят нюансы ритуала, при нарушении которого есть опасность неудачной инициации. Вампир совершает так называемый Поцелуй - укус, через который он инициирует свою жертву, заражая Проклятьем. Если вампир желает ускорить процесс, то выпивает человека полностью, удерживая его на тонкой грани жизни и смерти. После этого, не зависимо от желания жертвы, вампир дает ей испить своей крови, столько, чтобы этого хватило на регенерацию тканей и восполнение сил. После этого Проклятье вступает в действие и тело человека умирает. Пробуждается он вампиром.
Более медленный и сложный путь, который необходим для ритуала инициации кланов Нобилис и Малефикус - троекратный Поцелуй. Когда вампир кусает жертву в первый раз, зараженная рана от укуса начинает гноится уже на следующий день, но это еще не делает его вампиром. У смертного начинаются кошмарные сны, видения наяву, появляется нездоровая бледность, слабость и жжение в месте укуса, а так же приступы страха. Второй Поцелуй, который должен произойти до того, как эффект первого закончится, приносит жертве острое удовольствие, эйфорию и ощущение безграничной любви и привязанности к вампиру. Вопреки логике и разуму, даже испытывая ненависть к будущему создателю, жертва ждет его прихода с нетерпением, и даже если ее пытаются спасти, спасаться уже не хочет, если это, конечно, не избранники Малефикус, чья сила воли настолько велика, что способна впоследствии даже перебороть узы Сира. Третий Поцелуй смертелен - зараженная слюной вампира кровь начинает постепенно сжигать, жертве кажется, что ее тело горит и она бьется в лихорадке. Если вампир дает умирающему свою кровь, то как и в предыдущем случае, Проклятие начинает действовать - жертва умирает и просыпается уже новообращенным вампиром. Если же крови вампира умирающий не испил, то он просто умирает.
Новоиспеченному сородичу придется пройти через жажду, через привыкание, через множество новых для него законов и порядков. Ему придется или принимать новую не-жизнь, или отвергнуть. В случае отвержения новообращенный вампир может отказаться пить кровь людей и впасть в торпор. Как бы просто это ни казалось на самом деле на такой шаг способны очень не многие и даже те, кто решился, порой не справляются.
Одна из самых мощных особенностей крови вампира. Узы начинают действовать уже после первого глотка, и с каждым новым глотком усиливаются. Трех глотков от одного вампира достаточно, чтобы человек стал его рабом, попадая под сильнейшую зависимость и глубокую эмоциональную привязанность. То же самое работает с вампирами. Если вампир даст испить свою кровь другому, то точно так же сможет получить над ним власть. Давший кровь зовется Господином, Хозяином или Повелителем. Принявший - слугой или рабом.
Первый глоток: Выпивший начинает проявлять очень сильные чувства к вампиру, у которого он выпил кровь. Тот может присниться ему во сне или же "случайно" встретить его на улице. Любой вампир испытывает такую привязанность к своему Сиру, ибо первый глоток происходит уже во время Обращения. Новообращенный может любить или ненавидеть своего Сира, но никак не может остаться к нему равнодушным.
Второй глоток: Чувства выпившего становятся настолько сильными, что появляется возможность влиять на его поступки. На этой стадии выпивший еще не является рабом, но он даст себя легко уговорить и позволит помыкать собой.
Третий глоток: Полноценные Узы Крови. На этом уровне выпивший более или менее привязан к вампиру. Он - очень важная персона в его жизни: любовники, родственники и даже дети становятся маловажными по сравнению с этой связью.
Узы Крови - это настоящая любовь, даже если немного и странная ее разновидность. Любящие друг друга вампиры связывают друг друга полными Узами Крови. Это состояние наиболее близко к настоящей любви. Через столетия это чувство может перерасти в отвращение или даже в ненависть. Только очень немногие вампиры настолько доверяют друг другу, чтобы связать себя Узами.
Полного своего потенциала Узы достигают, если глотки продолжаются и дальше. С каждым дальнейшим глотком власть над жертвой возрастает. И наоборот, если жертва на протяжении долгого времени не получала кровь своего хозяина, то власть Уз ослабевает.
Узы Крови можно разорвать, если убить своего хозяина, но это крайне сложно, поскольку у жертвы попросту не поднимется рука. После смерти хозяина Узы естественным образом распадаются, но освободившаяся жертва все равно долгое время испытывает горечь утраты и страдает, как при потере самого близкого и любимого человека.
Гули это люди, отведавшие крови вампира. Добровольно или насильно - не имеет никакого значения. После первого глотка человек становится привязанным к своему вампиру. Может считать его господином, или возлюбленным, в тяжелых случаях - Богом.
Кровь вампира творит с человеком настоящие чудеса. Гуль становится сильнее, быстрее, выносливее, раны его быстро регенерируют, кожа разглаживается от морщин и тело наполняется неведомой энергией. Это своего рода наркотик, которого гуль жаждет отведать еще и еще, а если не получает, начинает жестоко страдать и тело его начинает со временем разлагаться, принимая уродливые черты. Это опасно, поскольку в таком измененном состоянии гуль может легко нарушить Маскарад, поэтому вампиры не часто прибегают к подобным трюкам.
Так называют существование детей Ночи. Вампирам, как и людям, не чужды никакие эмоции. Они могут любить, могут ненавидеть, могут страдать, могут оставаться эгоистами. Вампиры покупают дома и иногда даже заводят семьи, они так же плетут интриги и скрываются от правосудия. Только всё это в разы ярче и насыщенней. И не так коротко, ведь вампиры могут жить сотни, а то и тысячи лет. До окончательной смерти, которой, в глубине души, они побаиваются.
Размножаются вампиры при помощи ритуала инициации, других способов нет. Их мертвое семя не способно дарить жизнь.
Вампиры могут имитировать жизнь в своем теле - заставить кровь прилить к коже и сделать ее розовой, направить свою силу на то, чтобы температура тела была как у человека (это происходит само собой, если сородич только-только выпил крови), пить и есть человеческие продукты (после этого вампиру необходимо опорожнить желудок, поскольку процессы пищеварения у него не работают), могут заниматься сексом, заставляя прилить кровь к соответствующим органам (и даже получают от этого удовольствие, конечно, не стоящее в одном ряду с тем, что он испытывает от употребления крови).
Для того, чтобы поддерживать себя в нормальном состоянии, новообращенному вампиру необходимо питаться каждый день. Со временем он может сдерживать жажду и растягивать запас витэ на недели, что тоже зависит от поколения. Клану Мортис в этом отношении повезло меньше всего - им к тому же необходимо употреблять человеческую плоть так часто, как они могут.
При сознательном отказе от крови вампир теряет силы и не может применять дисциплины. Впоследствии это приводит его в состояние, называемое "Торпор".
Так называемый "вечный сон". Вампир не живет, но и не умирает. Все процессы в организме крайне замедленны. Вампиру не нужна кровь. В таком состоянии он может пробыть длительное время, что и хорошо, и плохо. Если вампир провел в сне десятки, а то и сотни лет он становится эдакой живой статуей. Конечно его можно оживить, но потребуется гораздо больше затрат, чем если бы вы пытались возродить к жизни вампира, уснувшего всего пару лет назад. К тому же, в этом состоянии вампир крайне уязвим и беспомощен, что делает его легкой добычей для диаблеристов и охотников.
Есть одна вещь, которой старейшины боятся даже больше, чем солнца или огня. Это грех известен как диаблери или Амарант. Темный Порядок считает диаблери страшнейшим преступлением – те, кто практикует его, наказываются самими жестокими способами, которые только можно вообразить. Диаблери столь же ужасно и отвратительно, как и каннибализм у смертных. Однако Отступники и прочие вольные кланы, а так же отбившиеся от общества одиночки часто идут на подобный риск.
Совершая диаблери, убийца выпивает не только кровь жертвы (а кровь вампиров гораздо вкуснее, чем самая вкусная кровь простых смертных), но так же и силу жертвы. Похищая не-жизнь вампира, который ближе находится к Прародителям, вампир навсегда усиливает собственное витэ. Таким образом, даже новообращенный вампир может получить могущество старейшин, конечно же, если у него хватить силы и наглости отнять его у них.
Среди старейшин это преступление известно как Амарант: говорят, что в былые ночи жертве присылали цветок амаранта за неделю до того, как на него начинали охотиться. Легенды рассказывают множество темных историй о кровожадных детях, которые предавали и пожирали своих Сиров, и поэтому cтарейшины Темного Порядка с такой осторожностью и тщательностью избирают новых кандидатов для обращения.
Вампир, который хочет совершить диаблери, должен сперва выпить всю кровь из своей жертвы. После этого он должен продолжать пить, пока он не выпьет душу жертвы из тела и не заберет ее себе. Этот процесс крайне сложен, так как душа вампира крайне жадна и неохотно расстается с не-жизнью, надеясь, что тело восстановится и она снова сможет вернуться к не-жизни.
После того, как вся кровь выпита из тела вампира, начинается настоящее сражение. У жертвы есть еще возможность вырваться, но вероятность успеха слишком слаба. После того, как душа жертвы поглощается, ее тело начинает немедленно разлагаться.
Вампира, который совершает диаблери крайне уязвим для атак. Он полностью сконцентрирован на борьбе с душой жертвы, так если он остановиться хотя бы на секунду, то потеряет шанс поймать ее.
После удачного завершения диаблери, диаблерист впадает в состояние полной эйфории. Это чувство похоже на оргазм, но оно гораздо сильнее – настолько сильнее, что некоторые сородичи получают пристрастие к этому чувству. Все другие вампиры боятся их, так как их пристрастие к Амаранту делает их угрозой для всех. Если даже вампир слишком слаб, чтобы диаблеризировав его можно было бы получить могущество, они все равно могут пожрать его просто ради удовольствия.
Настоящие преимущества от диаблери появляются в том случае, если диаблерист выпьет витэ вампира более низкого поколения (например, если вампир 7 поколения совершит диаблери над вампиром 5 Поколения). При этом диаблерист буквально крадет силу и мощь крови своей жертвы и таким образом понижает свое поколение на единицу, тем самым увеличивая свою мощь.
Если жертва была намного могущественнее (на четыре или больше поколений), чем диаблерист, то поколение убийцы понижается больше, чем на одно. Это произойдет, если жертва будет очень древней (2000+ лет).
Для того, чтобы совершить диаблери, вампир должен пить кровь непосредственно из своей жертвы: кровь нельзя сохранить и использовать позже. Кроме того, лишь один диаблерист может совершить этот акт над выбранной жертвой.
Со временем (по прошествии десятилетий) мощь, приобретенная от диаблери, утрачивается.
Смерть с большой буквы. Та неизвестность, после которой наступает Ничто. Пустота. Её боятся даже те, кто говорит обратное. Это конец, за которым нет и не может быть нового начала.
У вампиров, как известно, нет души. Она умирает вместе с человеческой оболочкой, а это значит, что не-жизнь становится окончательной и последней в цепочке реинкарнаций. После окончательной смерти вампира остается абсолютное ничто.
Кровь вампира, содержащая его силу и имеющая магические свойства. Чем старше вампир, тем сильнее будут магические свойства его крови. С помощью своей крови вампир инициирует, дарит Узы Крови или создает гулей, а так же поддерживает жизнь в своем мертвом теле и тратит ее на использование дисциплин. Поэтому запас витэ очень быстро расходуется и требует частого пополнения за счет поглощения вампиром живой крови смертных.