ФОРУМ ЗАКРЫТ. ИГРА ОКОНЧЕНА.

1750 год

Общество вампиров раздроблено из-за клановых разногласий. Между собой борются крупные секты - Темный Порядок, Отступники и братство охотников. Но все едины в одном - в необходимости соблюдать Маскарад. Рейтинг: NC-21

Погода

Апрель. Ночью около +8°C. Днем +20°C.

ЖДЕМ В ИГРУ

Администрация: ТЕОДОР ДЕ МОРО

Нажми на кнопку

Рейтинг форумов Forum-top.ruВолшебный рейтинг игровых сайтов

К слову

Вампиры - Дети Ночи, мистические создания, которые пьют кровь, чтобы продлить свою не-жизнь. Мертвые, но ожившие. Внешность имеют самую разную, в зависимости от клана, пути и образа жизни.

Каждый клан имеет свою индивидуальную дисциплину, которую передает из поколения в поколение и бережно хранит секреты, оставляя тайну лишь для своих соклановцев.

Существа, называемые Мисфитс, не имеют клановой способности, но могут развить все три общие дисциплины на достаточно высоком уровне, чего им, в принципе, бывает достаточно.

Иерархия имеет очень большое значение в мире вампиров. В особенности для вампиров, состоящих в сектах, которые придерживаются тщательно разработанной структуры.

Совершая диаблери, убийца выпивает не только кровь жертвы (а кровь вампиров гораздо вкуснее, чем самая вкусная кровь простых смертных), но так же и силу жертвы.

Гули это люди, отведавшие крови вампира. Добровольно или насильно - не имеет никакого значения. После первого глотка человек становится привязанным к своему вампиру.

В Сером братстве есть и вампиры, которых называют Мстителями. Как правило это выходцы клана Малефикус. Они отказываются от человеческой крови и поддерживают не-жизнь с помощью крови животных.

Помимо официальных, всем известных сект, существуют так же тайные общества, чья деятельность является преступной как среди людей, так и среди вампиров.

Кровь вампира, содержащая его силу и имеющая магические свойства. Чем старше вампир, тем сильнее будут магические свойства его крови.

У вампиров, как известно, нет души. Она умирает вместе с человеческой оболочкой, а это значит, что не-жизнь становится окончательной и последней в цепочке реинкарнаций.

Вампиру символы веры ни по чем, если перед ним не праведник, наделенный особо мощной верой и силой воли. В его руках крест и святая вода становятся опасным оружием, но, конечно, не смертельным.

Кровь умершего не связана с его душой, она не просто теряет ценность, но и становится отравой. Глотнувший мертвой крови вампир будет долго опорожнять желудок, и еще потом его будет подташнивать. Исключение - вампиры клана Мортис.

Обезглавливание - самый действенный способ убийства вампира. Даже если кажется, что вампир окончательно мертв, на всякий случай лучше отрубить ему голову - так он точно больше не оживет. Еще ни у одного сородича голова к туловищу не прирастала.

Огонь - вампиры хорошо воспламеняются и горят. Но даже обуглившаяся головешка может выжить, если огонь вовремя потушить.

Магия сородичей страшна и разнообразна, воздействия вампиров друг на друга смертоносны либо причиняют большой ущерб, в зависимости от поколения и силы.

Если воткнуть в сердце вампира какой-нибудь предмет, оно остановится и существо упадет замертво. Не встанет, пока инородный предмет не уберут из сердца. Если это случится, орган со временем регенерирует и забьется.

Солнечный свет и ультрафиолетовые лучи причиняют ожоги моментально, а если оставить под прямым воздействием - вампир превратится в прах и развеется по ветру. Исключение - вампиры клана Гарголь.

Поколение показывает силу витэ вампира, которая тем слабее, чем дальше сородич удален от первого прародителя.

Узы начинают действовать уже после первого глотка, и с каждым новым глотком усиливаются. Трех глотков от одного вампира достаточно, чтобы человек стал его рабом.

Узы Крови можно разорвать, если убить своего хозяина, но это крайне сложно, поскольку у жертвы попросту не поднимется рука. После смерти хозяина Узы естественным образом распадаются.

Кровь вампира творит с человеком настоящие чудеса. Гуль становится сильнее, быстрее, выносливее, раны его быстро регенерируют, кожа разглаживается от морщин и тело наполняется неведомой энергией.

Вампирам, как и людям, не чужды никакие эмоции. Они могут любить, могут ненавидеть, могут страдать, могут оставаться эгоистами. Вампиры покупают дома и иногда даже заводят семьи, они так же плетут интриги и скрываются от правосудия.

Размножаются вампиры при помощи ритуала инициации, других способов нет. Их мертвое семя не способно дарить жизнь.

Вампиры могут имитировать жизнь в своем теле - заставить кровь прилить к коже и сделать ее розовой, направить свою силу на то, чтобы температура тела была как у человека.

Для того, чтобы поддерживать себя в нормальном состоянии, новообращенному вампиру необходимо питаться каждый день. Со временем он может сдерживать жажду и растягивать запас витэ на недели, что тоже зависит от поколения.

Клану Мортис необходимо употреблять человеческую плоть так часто, как они могут.

Похищая не-жизнь вампира, который ближе находится к Прорадителям, вампир навсегда усиливает собственное витэ. Таким образом, даже новообращенный вампир может получить могущество старейшин, конечно же, если у него хватить силы и наглости отнять его у них.

Каждый клан имеет возможность помимо своей дисциплины развить две общие, уровень развития будет так же зависеть от поколения.

Многие полагают, что у движения Отступников нет четкой структуры, что они — не более чем неорганизованный сброд, однако это далеко от истины; не будь они организованы — их уничтожили бы еще много веков назад, а на данный момент они живут, процветают и набирают в свои ряды новичков.

Отступники - это те, кто отказывается подчиняться законам Темного Порядка, да и любым другим законам тоже. Для отступников любые законы - это цепи, а цепи ограничивают свободу. Это неправильно и поэтому они готовы идти на всё чтобы разорвать путы.

Чаще всего отступники молоды. Это бунтари, изгои, вампиры, имеющие неординарное мышление и своеобразный взгляд на мир в целом и на вещи в частности. И, к сожалению или к счастью, отступники долго не живут.

Согласно легенде, первым в их роду был Каин - братоубийца. За свое преступление Каин был проклят Богом и превращен в вампира.

В Пророчестве сказано, что реинкарнация Авеля, брата Каина, разбудит его первых детей. Проснувшиеся от тысячелетнего сна, чудовищные голодные монстры начнут пожирать всех вампиров.

Прародители - первые вампиры, от которые пошли все последующие. Каждый из шести создал своих потомков и передал им свою силу. Так появились кланы, в которых сородичи сильно отличались друг от друга.

Вампиры Темного Порядка клянутся соблюдать шесть законов для достижения всеобщей цели. Как и другие законы, они часто игнорируются, искажаются или прямо нарушаются.

Охотники на вампиров точно так же пытаются соблюдать Маскарад, поскольку им тоже не хочется кровопролитной войны, в которой еще не известно, кто победит.

Наверх

Вниз

The Vampire Chronicles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Vampire Chronicles » Завершенные эпизоды » Журавль в клетке


Журавль в клетке

Сообщений 31 страница 39 из 39

31

Он не был без сознания. Принц просто решил передохнуть. Однако, больно, когда тебя рвут на куски озверевшие отступники. Жан-Батист открыл глаза и приподнялся, садясь в углу лодки. Взгляд его наткнулся на Бальтазара, что сидел неподалеку и тоже зализывал раны. Это он его спас? Чепуха, не он бы, так чистильщики. Благодарности Жан не испытывал, но был рад, что все закончилось. Он откинулся на бортик, запрокинув голову и прикрыл глаза. Волны качали лодку, баюкая и погружая в транс, во время которого можно было связаться с гулем на корабле. Бальтазара он приказал считать союзником и помочь ему восстановить силы, а чистильщикам велел как можно быстрее подобрать их и уничтожить остатки пиратского судна с его экипажем. За то, что они сделали, пираты поплатятся. Тот случай, когда можно наплевать на закон. Правда? Жан-Батист поморщился и отменил последний приказ.
- Выживших отступников мы возьмем в плен, - в пол голоса проговорил Принц, не открывая глаз. Это был холодный расчетливый поступок. Сир его оценит, как и совет.
- Тебя высадим в первом порту. Я не смогу объяснить, откуда ты взялся.
Жан-Батист приоткрыл глаза, найдя Бальтазара, и снова закрыл, устраиваясь по-удобнее. Корабль приближался, ждать осталось совсем не долго.

+1

32

Балти молча слушал, устроившись на другом конце лодки. Замечательное выдалось приключение, хорошо, что оно близится к концу. Он уже обдумывал, чем займется, оказавшись на берегу. Ни денег, ни Сира у него теперь не было. Арсен не связывался с ним и, казалось, совсем не помнил про нерадивого птенца. А Жан снова стал Принцем, не самый приятный собеседник.
Рана заживала очень медленно, он почти не ощущал слабых покалываний. Корабль сильно сбавил скорость, чтобы не перевернуть лодку.
- Тебя высадим в первом порту.
В ответ Балти поднял руку и кивнул, в знак согласия.
Им кинули канаты. Ждать реакции от Жана не стоило, поэтому Балти сам привязал их к лодке. Когда стало ясно, что о борт они не разобьются, вниз полетел трап. Спустились матросы, помогли подняться Жану и куда-то его увели. Балти влез сам следом. К нему относились как в очередному гулю Принца. Он перекинулся с матросами парой слов и его проводили в каюту на четверых. Людей, естественно. Иллюминатор спешно забили, а вот свет от дверей будет сильно мешать. Матросы уверили, что будут на вахте весь день и в каюту не сунутся. И на том спасибо.

+1

33

Оказавшись на борту, Жан-Батист в ту же секунду забыл про Бальтазара и удалился по своим очень важным делам. Офендер в качестве жертв кидали крыс, а Принцу было то ли не до него, то ли не было до него дела вообще. Сказать было сложно. Так или иначе, всю дорогу Жан не высовывался из трюма, проводя все свое время в медитации, посредством которой вел переговоры и наблюдение.
Когда они прибыли в порт, дверь каюты Бальтазара открылась и в нее заглянул кто-то из матросов, велев ему следовать на выход. Закатное солнце едва скрылось за горизонтом, раскрасив небо кровавыми мазками, в море гулял прохладный ветер, треплющий волосы Жана, стоявшего на берегу в окружении охраны. Он беседовал с примогеном Малефикус, который прибыл сюда, чтобы встретить его. Кто-то толкнул Офендер в спину со словами "пошевеливайся", что привлекло внимание Принца. Он задержал на нем взгляд, после чего продолжил свою беседу, которая была данью вежливости этому городу, молясь Каину, чтобы этот Малефикус скорее закончил свои утомительные речи и дал им парочку гулей.

+1

34

Сколько раз Балти пожалел о том, что их мирное пиратское судно разгромило посудину Принца? Да ни одного, увидеть Принца избитым и сломленным было бесценно.
Корабль шел не долго, но времени зализать раны и обдумать все хватило. Он мучительно тосковал по Арсену, хотелось хоть краем глаза увидеть его. Казалось, что тогда все встанет на свои места. Стоило ему принять решение о возвращении в табор, как он почувствовал характерные для входа в порт повороты судна. Определить, в какой именно порт они прибыли, бывалому моряку пока не удалось, но это мелочи, есть порт, значит и жизнь есть. Хотелось покинуть этот недружелюбный корабль как можно быстрее, поэтому два раза просить не пришлось.
Он потянулся, радуясь земле. Не заметить кучку пижонов было невозможно. Когда один из гулей толкнул его в спину, Балти повернулся, демонстрируя клыкастую улыбку. Ничего, они тут еще провизию покупать будут, он запомнил. Кого-то Жан скоро не досчитается.
Он дошел до первых покосившихся построек и терпеливо ждал, пока Жан вел беседу. Когда же беседа была окончена и все стали расходиться, офендер кивнул Принцу и шагнул в темноту переулка. Логика была проста до невозможности и стара как мир.

+1

35

Офендер шагнул в темный переулок, косо глянув на Жана-Батиста. Это был знак такой, следовать за ним. Принц хмыкнул, стоя на месте. Он примерно догадывался, что желает сделать мсье Веласкес с его красивым лицом после того, что навоображал в своей полупустой голове за время их не долгого плавания.
- Чертов мальчишка. Что ты задумал? - процедил сквозь зубы Жан, провожая его хмурым взглядом.
Идти за ним следом было равносильно самоубийству, об этом говорило холодное рациональное мышление Нобилис. Да, ему определенно не стоило идти за разъяренным, должно быть, Офендер... Но ведь не удержаться!
Жан-Батист отдал своим людям приказ ждать его, сложил руки за спиной и как-то нерешительно пошел в сторону темного переулка.

0

36

Ждать пришлось долго. Жан не спешил, секунда тянулась за секундой, превращаясь в вечность. Он успел изучить старые потрескавшиеся от времени и близости к морю стены. В этих домах уже никто не жил, подмываемый фундамент сделал их непригодными. Теперь здесь хранили инвентарь или ночевали бродяги. Балти не чувствовал внутри живых, хотя это не значило, что их нет.
И вот, наконец, в переулок шагнул Жан. Офендер услышал его мягкие шаги и почувствовал запах волос. Такой чистый и красивый. Балти схватил его за плечи, прижимая к грязной холодной стене. Долю секунды смотрел в глаза, потом быстро поцеловал в губы, вновь отдаляясь, но не отпуская.
- Все таки пришел попрощаться. Я уже думал, не придешь. Есть что сказать, напутствие какое-нибудь? - он пытался улыбаться, чтобы скрыть волнение, но получалось это плохо.
Он до боли сжимал плечи Принца, продолжая прижимать его к стене и не отрывал взгляда от холодных глаз.
- Я знаю, ты не захочешь уйти со мной. И не буду тебя просить об этом. Но ты должен знать, что если все же хочешь? Хотя, кому я это говорю...

+1

37

Сопротивляться натиску Бальтазара Жан не стал, чувствуя, что это бессмысленно. Он ожидал других слов и действий, но Офендер опять его удивил. Жгучий поцелуй, этот взгляд и пылкие речи не могли пробить лед, Жан-Батист с прежним спокойствием смотрел на него, в который раз поражаясь горячности его крови.
- Уйти с тобой? - Принц мягко рассмеялся, сверкнув клыками, - Какая смешная наивность. Мне казалось, у тебя хватило времени все обдумать и понять. Ты попался на мою уловку, предал своих друзей и оказался ни с чем. Быть может, так лучше для тебя. Я оставлю тебе твою не-жизнь и свободу в благодарность. Цени это и впредь не связывайся с дурной компанией. Хотя, кому я это говорю?
Воспользовавшись замешательством, Жан-Батист откинул от себя его руки и выскользнул из объятий.
- Мое предложение в силе, - Принц вскинул голову, смерив вампира оценивающим взглядом,- я по-прежнему хочу видеть тебя своим цепным псом. Если надумаешь, приходи. Если же нет - удачи тебе. Но это не от души.
Сказав это, Нобилис развернулся и быстро пошел прочь.

+1

38

Выйти из переулка Принц не успел. Балти стоял, грустно опустив голову, он прикусил острым клыком губу и нервно сжимал кулаки. Сначала просто стоял, наблюдая за уходом Жана. Затем заговорил едва слышно.
- Я не сказал прощай. - подошел он резко и быстро, тяжелая рука легла на плечо Принца, рывком разворачивая его к себе. Он прошептал одними губами - а теперь зови на помощь.
Удар был сильным и пришелся куда-то в грудь, он швырнул принца на землю в пыль. Офендер мельком глянул на площадь, проверяя, бежит уже призванная Жаном охрана или еще нет. Время терять было нельзя, он провел тыльной стороной ладони по щеке вырывающегося Жана и быстро зажал ладонью рот. Приказы тот умел давать замечательно, а вот добрых слов все равно не услышать.
- Ты сумел сделать мне больно, я и правда на секунду поверил, что это все настоящее. Дурак? Согласен. Он быстро разорвал рубаху на груди Принца, склонился над ним и вонзил клыки в шею. Секунду вдыхал аромат крови. Быстро отстранился, наблюдая за тем, как алые капли текут по шее. Облизнулся и сплюнул на землю.
- А теперь и тебе больно.

Отредактировано Бальтазар Веласкес (2016-05-03 22:05:33)

+1

39

На помощь Принц позвать не успел, да и не стал бы, зная, что Бальтазара все равно не хватит на то, чтобы его убить. А на что хватит - было даже интересно. Заходя в этот переулок он был готов к такому исходу, и если бы этого не произошло, наверно, разочаровался бы в Офендер окончательно.
От силы удара на секунду потемнело в глазах, после чего они оба оказались на земле. Жан пытался вырваться, прожигая Бальтазара гневным взглядом - подумать только, он зажал ему рот! А этот сукин сын предусмотрительный, подумал про себя Жан. Не успел он опомниться, как Офендер вгрызся в его шею клыками, чего он не должен был допускать. Принц уперся в его плечи, отталкивая в первые секунды, но потом по телу прошла знакомая дрожь и чувство эйфории, которое всегда бывает у жертвы во время "Поцелуя". Жан стиснул клыки, удерживая себя от того, чтобы вдруг не обнять его, но руки предательски прижали Бальтазара за плечи. Всего на секунду, после чего тот сам отстранился и Принц приложил все усилия, чтобы открыть глаза и посмотреть на него. Рассредоточенный взгляд из под полуопущенных век нашел лицо Офендер, в ушах шумело, но он все равно слышал то, что ему говорили эти губы, такие влекущие сейчас. Боль? Да что этот мальчишка знает о настоящей боли? Жан чуть улыбнулся, словно это не его приложили к земле, а наоборот, он был сейчас хозяином ситуации, а затем вонзил под ребро вампира кинжал, рывком переворачивая его и нависая сверху.
- Ты меня утомил. Твою бы энергию да в рабочее русло.
Мгновение Принц смотрел в широко распахнутые глаза, затем вытащил клинок и встал, возвышаясь над вампиром. Тронул шею, из которой сочилась кровь...
- Подлец. Испортил мне чистую рубашку.
Он снова посмотрел на валяющегося в луже крови вампира, заметив, что тот уже приходит в себя, поймал его взгляд и обаятельно улыбнулся.
- Я тоже не сказал "прощай". До встречи, Бальтазар. Через век.. или два.

+1


Вы здесь » The Vampire Chronicles » Завершенные эпизоды » Журавль в клетке