ФОРУМ ЗАКРЫТ. ИГРА ОКОНЧЕНА.

1750 год

Общество вампиров раздроблено из-за клановых разногласий. Между собой борются крупные секты - Темный Порядок, Отступники и братство охотников. Но все едины в одном - в необходимости соблюдать Маскарад. Рейтинг: NC-21

Погода

Апрель. Ночью около +8°C. Днем +20°C.

ЖДЕМ В ИГРУ

Администрация: ТЕОДОР ДЕ МОРО

Нажми на кнопку

Рейтинг форумов Forum-top.ruВолшебный рейтинг игровых сайтов

К слову

Вампиры - Дети Ночи, мистические создания, которые пьют кровь, чтобы продлить свою не-жизнь. Мертвые, но ожившие. Внешность имеют самую разную, в зависимости от клана, пути и образа жизни.

Каждый клан имеет свою индивидуальную дисциплину, которую передает из поколения в поколение и бережно хранит секреты, оставляя тайну лишь для своих соклановцев.

Существа, называемые Мисфитс, не имеют клановой способности, но могут развить все три общие дисциплины на достаточно высоком уровне, чего им, в принципе, бывает достаточно.

Иерархия имеет очень большое значение в мире вампиров. В особенности для вампиров, состоящих в сектах, которые придерживаются тщательно разработанной структуры.

Совершая диаблери, убийца выпивает не только кровь жертвы (а кровь вампиров гораздо вкуснее, чем самая вкусная кровь простых смертных), но так же и силу жертвы.

Гули это люди, отведавшие крови вампира. Добровольно или насильно - не имеет никакого значения. После первого глотка человек становится привязанным к своему вампиру.

В Сером братстве есть и вампиры, которых называют Мстителями. Как правило это выходцы клана Малефикус. Они отказываются от человеческой крови и поддерживают не-жизнь с помощью крови животных.

Помимо официальных, всем известных сект, существуют так же тайные общества, чья деятельность является преступной как среди людей, так и среди вампиров.

Кровь вампира, содержащая его силу и имеющая магические свойства. Чем старше вампир, тем сильнее будут магические свойства его крови.

У вампиров, как известно, нет души. Она умирает вместе с человеческой оболочкой, а это значит, что не-жизнь становится окончательной и последней в цепочке реинкарнаций.

Вампиру символы веры ни по чем, если перед ним не праведник, наделенный особо мощной верой и силой воли. В его руках крест и святая вода становятся опасным оружием, но, конечно, не смертельным.

Кровь умершего не связана с его душой, она не просто теряет ценность, но и становится отравой. Глотнувший мертвой крови вампир будет долго опорожнять желудок, и еще потом его будет подташнивать. Исключение - вампиры клана Мортис.

Обезглавливание - самый действенный способ убийства вампира. Даже если кажется, что вампир окончательно мертв, на всякий случай лучше отрубить ему голову - так он точно больше не оживет. Еще ни у одного сородича голова к туловищу не прирастала.

Огонь - вампиры хорошо воспламеняются и горят. Но даже обуглившаяся головешка может выжить, если огонь вовремя потушить.

Магия сородичей страшна и разнообразна, воздействия вампиров друг на друга смертоносны либо причиняют большой ущерб, в зависимости от поколения и силы.

Если воткнуть в сердце вампира какой-нибудь предмет, оно остановится и существо упадет замертво. Не встанет, пока инородный предмет не уберут из сердца. Если это случится, орган со временем регенерирует и забьется.

Солнечный свет и ультрафиолетовые лучи причиняют ожоги моментально, а если оставить под прямым воздействием - вампир превратится в прах и развеется по ветру. Исключение - вампиры клана Гарголь.

Поколение показывает силу витэ вампира, которая тем слабее, чем дальше сородич удален от первого прародителя.

Узы начинают действовать уже после первого глотка, и с каждым новым глотком усиливаются. Трех глотков от одного вампира достаточно, чтобы человек стал его рабом.

Узы Крови можно разорвать, если убить своего хозяина, но это крайне сложно, поскольку у жертвы попросту не поднимется рука. После смерти хозяина Узы естественным образом распадаются.

Кровь вампира творит с человеком настоящие чудеса. Гуль становится сильнее, быстрее, выносливее, раны его быстро регенерируют, кожа разглаживается от морщин и тело наполняется неведомой энергией.

Вампирам, как и людям, не чужды никакие эмоции. Они могут любить, могут ненавидеть, могут страдать, могут оставаться эгоистами. Вампиры покупают дома и иногда даже заводят семьи, они так же плетут интриги и скрываются от правосудия.

Размножаются вампиры при помощи ритуала инициации, других способов нет. Их мертвое семя не способно дарить жизнь.

Вампиры могут имитировать жизнь в своем теле - заставить кровь прилить к коже и сделать ее розовой, направить свою силу на то, чтобы температура тела была как у человека.

Для того, чтобы поддерживать себя в нормальном состоянии, новообращенному вампиру необходимо питаться каждый день. Со временем он может сдерживать жажду и растягивать запас витэ на недели, что тоже зависит от поколения.

Клану Мортис необходимо употреблять человеческую плоть так часто, как они могут.

Похищая не-жизнь вампира, который ближе находится к Прорадителям, вампир навсегда усиливает собственное витэ. Таким образом, даже новообращенный вампир может получить могущество старейшин, конечно же, если у него хватить силы и наглости отнять его у них.

Каждый клан имеет возможность помимо своей дисциплины развить две общие, уровень развития будет так же зависеть от поколения.

Многие полагают, что у движения Отступников нет четкой структуры, что они — не более чем неорганизованный сброд, однако это далеко от истины; не будь они организованы — их уничтожили бы еще много веков назад, а на данный момент они живут, процветают и набирают в свои ряды новичков.

Отступники - это те, кто отказывается подчиняться законам Темного Порядка, да и любым другим законам тоже. Для отступников любые законы - это цепи, а цепи ограничивают свободу. Это неправильно и поэтому они готовы идти на всё чтобы разорвать путы.

Чаще всего отступники молоды. Это бунтари, изгои, вампиры, имеющие неординарное мышление и своеобразный взгляд на мир в целом и на вещи в частности. И, к сожалению или к счастью, отступники долго не живут.

Согласно легенде, первым в их роду был Каин - братоубийца. За свое преступление Каин был проклят Богом и превращен в вампира.

В Пророчестве сказано, что реинкарнация Авеля, брата Каина, разбудит его первых детей. Проснувшиеся от тысячелетнего сна, чудовищные голодные монстры начнут пожирать всех вампиров.

Прародители - первые вампиры, от которые пошли все последующие. Каждый из шести создал своих потомков и передал им свою силу. Так появились кланы, в которых сородичи сильно отличались друг от друга.

Вампиры Темного Порядка клянутся соблюдать шесть законов для достижения всеобщей цели. Как и другие законы, они часто игнорируются, искажаются или прямо нарушаются.

Охотники на вампиров точно так же пытаются соблюдать Маскарад, поскольку им тоже не хочется кровопролитной войны, в которой еще не известно, кто победит.

Наверх

Вниз

The Vampire Chronicles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Vampire Chronicles » Акции » Лефрен Д'омбре


Лефрен Д'омбре

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и фамилия
Лефрен Д'омбре
2. Возраст
213 лет, однако, выглядит на 30.
3. Раса
Вампир
4. Клан
Малефикус, 5-е поколение.
5. Занятие/секта
Гробовщик, работает информатором на Серое братство.
6. Национальность
Француз.
7. Внешность
Gaspard Ulliel
8. История
Был рожден во Франции, на самой окраине Прованса, однако, до определенного момента не знал ничего о родной семье. Мать убили вампиры когда Леф был совсем малышом, отец же, не смирившись с гибелью супруги, примкнул к охотникам на вампиров, что именовали себя Серым Братством. Сына он отдал своему старому другу, являвшегося одним из информаторов Братства, с наставлениями обучить ребенка всему, что может быть полезно в ремесле охотника. Так что муштровали Лефрена чуть ли не с младенчества, ежедневно ему рассказывались страшные сказки о жутких вампирах и о том, что это честь, быть охотником. Об отце ему так же рассказывали много и часто, о том, как скоро тот его заберет, чтобы сын стал с ним плечом к плечу в нелегкой битве против ужасных монстров, сгубивших его мать. В общем, романтизировали его будущую профессию как только могли, не оставляя юному неокрепшему уму ни единого шанса передумать или выбрать иную стезю. Лефрен начал мечтать стать гордым членом Братства едва ли не раньше, чем научился ходить.
Основным и самым важным правилом для ребенка было никому никогда ничего не рассказывать. Суровым наставником данное правило вбивалось кулаками и прочими сподручными средствами, что так же являлось частью муштры.
Вето на разговоры настолько крепко осели в маленьком умишке Лефрена, что уже к 15 годам из него было сложно вытянуть хотя бы пару связных слов. Малец молчал как партизан на допросе даже при обычной, незначительной беседе о погоде, отделываясь односложными ответами а то и вовсе неразборчивым мычанием. В прочем, в качестве компенсации у Лефа были глаза, настолько живые и выразительные, что, казалось, он может одним только взглядом составить любое сложное предложение со всевозможными вводными словами и оборотами. По крайней мере, способностью, красноречиво посылать в дальние дали одним только коротким взглядом, юноша в совершенстве овладел годам к 13-ти.
Отец забрал его, когда сыну исполнилось 19 лет и, пожалуй момент встречи с отцом юноша до конца своих дней считал самым важным и самым счастливым. Родитель, что в детстве, что уже много лет позже виделся ему этаким непогрешимым божеством, лучше которого не было на всем свете, даже не смотря на то, что спустя огромную прорву лет он немного изменил свое отношение как к Ордену, так и к его деятельности.
В сам орден Лефрен вступал с полным осознанием что так надо и так положено, а так же с тайным чувством гордости, что угодил родителю и наконец-то исполнит свою миссию. Вампиров, стараниями наставника, Леф хоть и не видел никогда (по крайней мере с осознанием, что перед ним жуткий кровопийца), но уже заранее ненавидел всеми фибрами своей юношеской души.
Несколько лет пролетели довольно быстро, за эти годы Д'омбре перебывал в различных передрягах, от почти безобидных, до тех, что едва не стоили ему жизни. На память о веселой молодости остались многочисленные шрамы на теле и почти полностью потерянный голос - из одной стычки он вернулся с разорванным горлом и едва не преставился, благо, каким-то чудом откачали.
Крупный кульбит жизнь его совершила, когда Лефрену исполнилось 28 лет. От рук вампиров погиб его отец, что основательно подкосило мужчину, добавив к его и так непомерной фанатичности еще и жажду мести, полностью сорвав резьбу с его и так буйной головушки, подталкивая к самой границе безумия. Ничего удивительного, что с очередного задания его тащили едва ли не по частям, а после и вовсе оставили у одного из ближайших кладбищ, посчитав мертвым. Сам Лефрен уже не планировал оклематься и тем сильнее его выбило из колеи, то, что жить его все-таки заставили. За ним вернулся один из вампиров клана Малефикус, что служили в Братстве, пожалуй, единственный вампир, которого Лефрен допустил бы к себе на расстояние удара. С ним они умудрились познакомиться еще в самом начале вступления Д'омбре в Братство, когда Леф не знал вампиров в лицо и не сразу признал его в новом знакомом. После у них даже установилось что-то вроде дружеского общения, Леф даже привязался к своему вроде как другу. Пожалуй, только это помешало ему сразу же убить своего Сира. Ну, и еще возможно, силенок не хватило. Правда мужчина так никогда и не узнал, почему друг, что всю жизнь уничтожал себе подобных, все же наплодил очередного подобного из полумертвого Д'омбре, однако как-либо это комментировать Сир отказался.
Принять свой новый статус Лефу удалось лишь спустя несколько месяцев, за время которых он даже попытался заняться самоубийством, как-то совершенно забыв, что повеситься или вспороть себе брюхо ему теперь не дано.
Смириться окончательно со своей новой сутью мужчина так и не смог, однако успокоился более или менее, решив взять максимум выгоды из данного положения для своих целей. Д'Омбре собирался делать то, что умел лучше всего - учиться и добывать информацию, благо слушать он умел всегда и везде.
Таким образом прошло два года, когда, наконец, Лефрен решил, что Сир ему больше не нужен. Все эти два года он силился принять решение, ведь с одной стороны, ему спасли жизнь и дали новые силы для борьбы, а с другой, он так и не смог простить вампиру, что из него сделали такого же монстра. Ему было бы предпочтительнее сдохнуть там, на кладбище. Увы, ненависть к вампирам пересилила и однажды он просто убил своего обратителя под предлогом установить узы крови, выпивая из него не только всю кровь, но и саму его суть, то, что у людей называется жизнью. Возможно, зря Сир успел ему рассказать об Амаранте. Правда сам Лефрен не учел последствий данного поступка. Мандражило его очень долго и качественно. Подобного восторга и ужаса одновременно он еще никогда не испытывал, все, на что тогда хватило его разума - это сбежать из дома своего Сира так далеко, как только сумел и закопаться глубоко-глубоко, то ли в п попытке спрятаться, то ли похоронить себя. Сколько он пролежал в собственноручно вырытой яме Леф не знал, все время растянулось тогда в тягуче-противное марево самобичевания, переживаний и прочих эмоциональных тягот, так что, возможно, в какой-то момент он все же сошел с ума. Этого новоиспеченный Малефикус так никогда и не узнает. Просто в какой-то момент собственный поступок настолько ужаснул его, что он решил на веки вечные остаться в той яме, надеясь, что все же однажды умрет. Впрочем, подсознание его умирать не торопилось и уже через некоторое жажда таки заставила Лефа откопаться. Однако, после охоты он неизменно возвращался в какую-нибудь нору.
Так и прошло несколько лет его жизни. Удивительно, как за то время, что он скитался в полубреду по лесу его никто не убил, возможно, судьба все же ему благоволила. Сам он не помнит тот момент, когда к нему постепенно началась возвращаться утраченная ясность мысли. Лефрен теперь отчетливо осознавал, что безумно сожалеет о том, что убил Сира, так же как и понимал, что отныне вряд ли будет способен поднять руку на любого вампира, но и смириться с ними все равно не сможет. В итоге он все равно вернулся в Серое Братство, чем немало перепугал многих. Однако от активного участия в деятельности отказался, перейдя в должность информаторов и обосновавшись гробовщиком на том самом кладбище, где его когда-то оставили умирать, еще будучи человеком. За все годы что прошли после он уже почти примирился с собой, полностью замыкаясь внутри своих мыслей. Хотя для того, чтобы быть более эффективным в своем деле, Лефрену пришлось наново вскрывать свое горло, чтобы восстановились связки и вновь появилась возможность говорить, пользоваться этой способностью вампир не спешил, предпочитая чирикать свои мысли и информацию на бумаге, причем всегда обязательно под шифром. В своей работе Д'Омбре нашел некую отдушину и возможность забыться, по-этому полностью посвятил себя ей, с присущей ему фанатичностью выполняя как роль шпиона, так и роль гробовщика. Лишь через много лет после Лефрен примирился со своим поступком, не полностью, но достаточно, чтобы просить у Братства провести ритуал чистки ауры, чтобы смыть с себя то клеймо, что он все эти годы носил в качестве напоминания.
9. Особенности/предпочтения
Женат на своей работе.
10. Способности
Затмение, Прорицание, Тауматургия. Однако, способности вампира не использует из принципа.
Так же, мастерски владеет молотком, лопатой и прочим рабочим инвентарем. Хорош в бою, однако уже давно не ввязывается в подобное безобразие. Неплохо владеет кинжалами, особенно хорошо получается их метать. Парочка всегда находится при нем.
11. Связь
ICQ - 669404950

Отредактировано Лефрен Д'омбре (2016-01-23 23:46:12)

0

2

Добро пожаловать в игру!

0


Вы здесь » The Vampire Chronicles » Акции » Лефрен Д'омбре