Участники: Арсен, Бальтазар
Время: 280 лет назад
Место: Средиземное море между Сицилией и берегами Испании
Одежда, инвентарь: гробы и сокровища
Предыдущий эпизод: нет его
Последующий эпизод: нет его
Чертовщина на море
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12016-02-16 22:37:55
Поделиться22016-02-16 22:43:56
Они доплыли до Сицилии на утлой лодке с одного из мелких островов Средиземного моря. Луна, их полуночное солнце, торчала на небосводе как тяжелый серебряный флорин, и светила ослепительно. На небе ни облачка, на воде никакой ряби, разве что рыба покажется из глубины, и как следствие на море полный штиль, да такой, что часть пути пришлось преодолевать на веслах, в надежде успеть до рассвета. Арсен клял гулей, на чем свет стоит, и понукал их грести быстрее, впрочем, сам даже не думал помочь. Все-таки вода совсем не его стихия. Поэтому, сидя на носу рядом с рулевым, громко ругался на всех знакомых языках, призывая морского дьявола на их головы, и искоса поглядывал на горизонт, высматривая, не занимается ли заря на востоке.
На небольшом островке, затерянном посреди моря, Арсен проверял одну из своих сказочных пещер Али-Бабы, как он их называл. Вампир смутно помнил свои нищенские скитания еще в бытность его человеком, и что это ему очень не нравилось. Его клан занимался и ремеслами, и воровством, и разбоем, поэтому всякого добра за несколько веков у него скопилось с избытком. Все эти богатства были поделены на крупные и мелкие кучки и распиханы по тайникам, которые Арсен, будучи тем еще параноикам, мало кому показывал. Золото, яхонты, жемчуга, рулоны парчи и тюки бархата. Цыган предпочитал хранить капитал в никогда не выходящих из обращения ценностях, не доверяя ростовщикам и банкам.
Он путешествовал с вампиром и тремя гулями. Мигель не был его птенцом, да и считался слишком юным по меркам долгожителей, всего каких-то пятьдесят лет. Маленький вертлявый француз, смуглый как черт и страшный как обезьяна. Однако в ловкости и искусстве убивать ему не было равных. Сейчас он опасливо смотрел на восток, потому что перспектива сгореть заживо все-таки его страшила.
Их гробы были при них, укрытые толстым слоем мешковины. День можно было переждать в них, но Арсен не хотел задерживаться на Сицилии, да еще и в таком беззащитном положении. Скоро они должны были поучаствовать в заварушке. Отомстить за убитого собрата. И Арсен хотел приехать как можно раньше, чтобы все организовать.
Однако это корыто, не годилось для трехдневного путешествия. Это значило, что придется найти лодку, которая могла бы отвезти их к Испании в кратчайший срок.
Они успели за час до рассвета.
Арсен и Мигель устроились пережидать день, улегшись в гробы прямо на дне лодки под слоем грубой ткани. Два гуля остались их охранять, а третий, самый деловой их них, выслушав все поручения и ценные указания от главы клана, отправился добывать им средство передвижения.
Когда солнце зашло, цыган откинул крышку и выбрался из гроба. Днем гули перенесли их на корабль и положили в трюм, заботливо укрыв все той же мешковиной. Если все прошло гладко, то матросы были достаточно заняты пересчитыванием золота, чтобы не интерсоваться грузом. Потому что Арсен не хотел объяснять набожным суеверным людям, почему из гробов с наступлением ночи появляются какие-то пришельцы. Но гуль, постучавший по крышке гроба, сказал, что проблем быть не должно.
Арсен потянулся, разминая мышцы, и поднялся на палубу.
Поделиться32016-02-17 12:55:48
День не задался с самого утра. Раулина в очередной раз устроила скандал, тема была стара как мир, либо он немедленно просит ее руки, либо проваливает. Ответ был очевиден и на борт Алаор взошел уже совершенно свободным человеком.
Корабль со странным названием Ковильян -2 представлял из себя довольно убогую старую облезлую посудину, при виде которой пассажиры невольно задумывались, что же случилось с его предшественником, Ковильяном -1. Капитан, дряхлый склочный старик, пекущийся о каждой копейке был как две капли воды похож на свой корабль. Однако, после рыболовецких лодок, Алаор был рад устроится и сюда, считая это очередной ступенью в своей карьере. Он вырос в этом порту и знал здесь всех и каждого. Команды меняли суда, перемешиваясь, как карты в колоде, но состав от этого не менялся.
- Ну, дружище, дай у штурвала постоять, не велика наука вести корабль по проложенному курсу.
- Извини, брат, ты же знаешь, дед меня живьем съест. Он считает, что все проблемы от матросов.
Алаор стоял на палубе, подставив лицо под лучи палящего южного солнца и беседовал со штурманом, когда появились они. Обычно заказчики заставляли матросов таскать грузы, а тут мужчины даже дотронуться не позволили. Никто, собственно, на лишнюю работу и не напрашивался. Только вот несли они ни что иное как…
- Гробы, мать честная, да у нас на борту покойники – Алаор изумленно посмотрел на штурмана.
-Деду хорошо заплатили, он приказал всем молчать и ничему не удивляться. Все таки покойники это не женщина на корабле, беду не приносят.
- Не буду удивлять, если он хорошо заплатит нам. – махнул рукой, удивляться странностям деда было бесполезным заданием. Гробы не самое странное, что он перевозил.
Они ударили по рукам и разошлись. Работы было много, ходить на старом судне далеко не тоже самое, что на новом, здесь работы всегда в разы больше. Парень мечтал, что когда-то в будущем у него будет свой корабль и он будет стоять в лучах солнца на капитанском мостике.
Алаор не сразу заметил, что из трюма кто-то вышел после заката, а когда увидел юного цыгана, просто кивнул и продолжил свою работу. Чужая культура потемки, может для них и нормально по трюмам прятаться.
Поделиться42016-02-22 14:34:16
Ночь была похожа на предыдущую, разве что ветер в кои-то веки наполнил паруса и нес корабль к берегам Испании. Его гули бродили по кораблю, общаясь в матросами. Он слышал где-то в трюмах обрывки разговоров и непристойных песенок. Спускаться обратно в душный затхлый отсек совершенно не хотелось.
Было свежо, но Арсен не чувствовал холода. Он посмотрел вокруг себя, заметив пару матросов стоящих на часах, рулевого, и без интереса взглянул на море. Не нравилось оно ему. Монотонный пейзаж, рябь воды, шум бьющихся о деревянный корпус волн, и звездное небо над головой. То ли дело виды зеленых пригорков, полей, заросших лавандой и розмарином, овец, пасущихся на заливных лугах, когда они с табором пересекали расстояние от Кордобы до Лиона. Он видел снежные пики Альп и озера в долинах, чистые, как слеза младенца. А здесь была только вода, да небо. Арсен отвернулся от наводящего тоску вида, и наконец заметил, стоящего неподалеку матроса. По виду тот походил на испанца.
- Ола! Комо эстас, амиго? - громко поприветствовал он, двигаясь ему навстречу, и оскалился в дружелюбной улыбке, - хорошо ли мы плывем и как скоро будем у родных испанских берегов?
Матрос был чем-то занят, но Арсену было плевать. Очень уж ему хотелось поболтать с кем-нибудь. Но Мигель предпочитал не показываться среди людей, если не возникала крайняя необходимость. А его гули испытывали перед ним страх и трепет, и потому были скверными собеседниками. Да и вообще, у них были другие обязанности, защищать его и кормить.
Он присел на деревянный ящик, неаккуратно выставленный на палубе.
- Какая дивная ночь! - настроение сразу улучшилось. Кто знает, может быть ему настолько повезет, что вместе с приятной беседой он получит еще и ужин. Кровь испанцев нравилась ему всегда больше прочей.
Поделиться52016-03-06 11:25:52
Для Алаора же море, напротив, было родной стихией. Еще мальчишкой он впервые поднялся на палубу и сказал отцу, что станет капитаном. Отец тогда лишь рассмеялся в ответ, ведь не бывает капитана без корабля. Многих матросов, что уж говорить о случайных пассажирах, смущала бесконечная ровная гладь воды. В солнечные дни она слепила, а в пасмурные наводила тоску. Глазу не за что было уцепиться и это многих сводило с ума. Многих, но не его. Он не боялся ни штиля, ни качки, морская болезнь его тоже обходила стороной.
Капитан собирался на отмели бросить сети и Алаор распутывал их и латал. Совершенно бесполезное занятие в темноте. Но если делать что-то часто, то когда-нибудь и свет не понадобится.
Отец учил избегать цыган, обходить их стороной и не вести бесед. Каких-то явных причин для этого не было. Вроде, они коней воруют, золото снимают и девиц уводят. Ничего из вышеперечисленного на корабле не было, а цыган выглядел совсем юным безобидным, поэтому можно было и поговорить.
- Идем хорошо, погода и правда нам сопутствует. - слово "плывем" резануло ухо моряка - доброй ночи. Идти придется дольше, чем планировали, ветер совсем ослаб.
Он оторвался от снастей, вглядываясь в лицо собеседника. Алаор был готов поклясться, что его не было среди тех, кто поднимался на борт.
- Если ты пропустил ужин, пройди на камбуз, кок насыпет того, что осталось.
Он опустился на палубу, расстилая пере собой рваную сеть. Немногочисленные пассажиры этой развалины часто задавали подобные вопросы и это не всегда означало начало знакомства.