ФОРУМ ЗАКРЫТ. ИГРА ОКОНЧЕНА.

1750 год

Общество вампиров раздроблено из-за клановых разногласий. Между собой борются крупные секты - Темный Порядок, Отступники и братство охотников. Но все едины в одном - в необходимости соблюдать Маскарад. Рейтинг: NC-21

Погода

Апрель. Ночью около +8°C. Днем +20°C.

ЖДЕМ В ИГРУ

Администрация: ТЕОДОР ДЕ МОРО

Нажми на кнопку

Рейтинг форумов Forum-top.ruВолшебный рейтинг игровых сайтов

К слову

Вампиры - Дети Ночи, мистические создания, которые пьют кровь, чтобы продлить свою не-жизнь. Мертвые, но ожившие. Внешность имеют самую разную, в зависимости от клана, пути и образа жизни.

Каждый клан имеет свою индивидуальную дисциплину, которую передает из поколения в поколение и бережно хранит секреты, оставляя тайну лишь для своих соклановцев.

Существа, называемые Мисфитс, не имеют клановой способности, но могут развить все три общие дисциплины на достаточно высоком уровне, чего им, в принципе, бывает достаточно.

Иерархия имеет очень большое значение в мире вампиров. В особенности для вампиров, состоящих в сектах, которые придерживаются тщательно разработанной структуры.

Совершая диаблери, убийца выпивает не только кровь жертвы (а кровь вампиров гораздо вкуснее, чем самая вкусная кровь простых смертных), но так же и силу жертвы.

Гули это люди, отведавшие крови вампира. Добровольно или насильно - не имеет никакого значения. После первого глотка человек становится привязанным к своему вампиру.

В Сером братстве есть и вампиры, которых называют Мстителями. Как правило это выходцы клана Малефикус. Они отказываются от человеческой крови и поддерживают не-жизнь с помощью крови животных.

Помимо официальных, всем известных сект, существуют так же тайные общества, чья деятельность является преступной как среди людей, так и среди вампиров.

Кровь вампира, содержащая его силу и имеющая магические свойства. Чем старше вампир, тем сильнее будут магические свойства его крови.

У вампиров, как известно, нет души. Она умирает вместе с человеческой оболочкой, а это значит, что не-жизнь становится окончательной и последней в цепочке реинкарнаций.

Вампиру символы веры ни по чем, если перед ним не праведник, наделенный особо мощной верой и силой воли. В его руках крест и святая вода становятся опасным оружием, но, конечно, не смертельным.

Кровь умершего не связана с его душой, она не просто теряет ценность, но и становится отравой. Глотнувший мертвой крови вампир будет долго опорожнять желудок, и еще потом его будет подташнивать. Исключение - вампиры клана Мортис.

Обезглавливание - самый действенный способ убийства вампира. Даже если кажется, что вампир окончательно мертв, на всякий случай лучше отрубить ему голову - так он точно больше не оживет. Еще ни у одного сородича голова к туловищу не прирастала.

Огонь - вампиры хорошо воспламеняются и горят. Но даже обуглившаяся головешка может выжить, если огонь вовремя потушить.

Магия сородичей страшна и разнообразна, воздействия вампиров друг на друга смертоносны либо причиняют большой ущерб, в зависимости от поколения и силы.

Если воткнуть в сердце вампира какой-нибудь предмет, оно остановится и существо упадет замертво. Не встанет, пока инородный предмет не уберут из сердца. Если это случится, орган со временем регенерирует и забьется.

Солнечный свет и ультрафиолетовые лучи причиняют ожоги моментально, а если оставить под прямым воздействием - вампир превратится в прах и развеется по ветру. Исключение - вампиры клана Гарголь.

Поколение показывает силу витэ вампира, которая тем слабее, чем дальше сородич удален от первого прародителя.

Узы начинают действовать уже после первого глотка, и с каждым новым глотком усиливаются. Трех глотков от одного вампира достаточно, чтобы человек стал его рабом.

Узы Крови можно разорвать, если убить своего хозяина, но это крайне сложно, поскольку у жертвы попросту не поднимется рука. После смерти хозяина Узы естественным образом распадаются.

Кровь вампира творит с человеком настоящие чудеса. Гуль становится сильнее, быстрее, выносливее, раны его быстро регенерируют, кожа разглаживается от морщин и тело наполняется неведомой энергией.

Вампирам, как и людям, не чужды никакие эмоции. Они могут любить, могут ненавидеть, могут страдать, могут оставаться эгоистами. Вампиры покупают дома и иногда даже заводят семьи, они так же плетут интриги и скрываются от правосудия.

Размножаются вампиры при помощи ритуала инициации, других способов нет. Их мертвое семя не способно дарить жизнь.

Вампиры могут имитировать жизнь в своем теле - заставить кровь прилить к коже и сделать ее розовой, направить свою силу на то, чтобы температура тела была как у человека.

Для того, чтобы поддерживать себя в нормальном состоянии, новообращенному вампиру необходимо питаться каждый день. Со временем он может сдерживать жажду и растягивать запас витэ на недели, что тоже зависит от поколения.

Клану Мортис необходимо употреблять человеческую плоть так часто, как они могут.

Похищая не-жизнь вампира, который ближе находится к Прорадителям, вампир навсегда усиливает собственное витэ. Таким образом, даже новообращенный вампир может получить могущество старейшин, конечно же, если у него хватить силы и наглости отнять его у них.

Каждый клан имеет возможность помимо своей дисциплины развить две общие, уровень развития будет так же зависеть от поколения.

Многие полагают, что у движения Отступников нет четкой структуры, что они — не более чем неорганизованный сброд, однако это далеко от истины; не будь они организованы — их уничтожили бы еще много веков назад, а на данный момент они живут, процветают и набирают в свои ряды новичков.

Отступники - это те, кто отказывается подчиняться законам Темного Порядка, да и любым другим законам тоже. Для отступников любые законы - это цепи, а цепи ограничивают свободу. Это неправильно и поэтому они готовы идти на всё чтобы разорвать путы.

Чаще всего отступники молоды. Это бунтари, изгои, вампиры, имеющие неординарное мышление и своеобразный взгляд на мир в целом и на вещи в частности. И, к сожалению или к счастью, отступники долго не живут.

Согласно легенде, первым в их роду был Каин - братоубийца. За свое преступление Каин был проклят Богом и превращен в вампира.

В Пророчестве сказано, что реинкарнация Авеля, брата Каина, разбудит его первых детей. Проснувшиеся от тысячелетнего сна, чудовищные голодные монстры начнут пожирать всех вампиров.

Прародители - первые вампиры, от которые пошли все последующие. Каждый из шести создал своих потомков и передал им свою силу. Так появились кланы, в которых сородичи сильно отличались друг от друга.

Вампиры Темного Порядка клянутся соблюдать шесть законов для достижения всеобщей цели. Как и другие законы, они часто игнорируются, искажаются или прямо нарушаются.

Охотники на вампиров точно так же пытаются соблюдать Маскарад, поскольку им тоже не хочется кровопролитной войны, в которой еще не известно, кто победит.

Наверх

Вниз

The Vampire Chronicles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Vampire Chronicles » Прошлое » Темнота - друг молодежи


Темнота - друг молодежи

Сообщений 31 страница 50 из 50

31

0

32

0

33

Опять эти игры. Себастьян замер, поводя руками по воде и дожидаясь, пока брызги стекут по лицу и перестанут лезть в глаза.
Он смерил Теодора взглядом, чувствуя странное, двоякое желание: скрутить по рукам и ногам, а еще дать плыть дальше. На игры Себастьян настроен не был.
Наверняка, все его отношение к этим играм отразилось на лице: вздернутая недовольно бровь, взгляд исподлобья, сжатые в бледную полоску губы.
- Я тебя уже догнал, - бросил он и, развернувшись, поплыл к берегу. - Я устал играть в эти игры, Тео.
То ли разница в возрасте дала о себе знать, то ли внутри что-то недовольно натянулось. Если Теодор воспринимал все как игру, то у Себастьяна в голове это было совсем иначе. Не игра. Ничего подобного. И за веселым смехом, брызгами и догонялками ничего не скрыть.
Когда под ногами появилось илистое дно, Себастьян поднялся. Одежда промокла вся до нитки, в сапогах хлюпало и пришлось их тут же стянуть, прыгая на одной ноге. Отбросив обувь, Себастьян стащил с себя рубашку.
Берег был поросшим камышом и ивами. Они так низко склонялись к воде, что их ветви цепляли зеркальную поверхность.
"Я его поцеловал, а ему все игрушки. Отлично", - пронеслось в голове и, раздраженно рыкнув, Себастьян резко сел на траву, упираясь локтями в колени.

0

34

Похоже, из них двоих Теодор был единственным, кто воспринимал все легко и продолжал свою игру в кошки-мышки, которая нисколько не заводила Себастьяна, в отличие от него самого.
- Зануда, - фыркнул Тео ему во след, но беззлобно улыбнулся, провожая взглядом. Трезвость возвращалась к нему вместе с пониманием, что все опять пошло не так, как хотелось бы и момент упущен. А виноват во всем как обычно Тео. Вздохнув, он подплыл к берегу и неторопливо вылез на сушу, хлюпая водой в сапогах. Сев рядом с Себастьяном, он повторил его действия, сняв мокрую рубашку и сапоги, вылил воду из них и бросил в сторону, скопировав затем позу брата. Взглянув на него, Теодор легонько толкнул его плечом в плечо.
- Вернемся в дом, а то простудишься. И гостей пора разгонять.
Тео перевел взгляд на полную Луну, выглядывающую из-за крон деревьев. Судя по светлеющему небу, сейчас был третий час ночи или около того. Спать не хотелось, но сидеть в сырой одежде в не очень теплую погоду было чревато насморком. Не для него, для брата.
- Ты меня догнал, - сказал он тише и улыбнулся, - я сделаю, что сказал. Без шуток.

0

35

Себастьян, сорвав тонкую травинку, заложил ее меж губ и отрицательно качнул головой:
- Я не хочу домой. Там мерзко.
Здесь, на берегу глубокого озера, что притаилось в лесу за домом, было спокойнее. И даже набегающий на воду молочный туман, прохлада и влажная трава не заставили бы сейчас подняться и пойти в теплый дом.
Прикусив травинку и втянув в себя горьковатый сок, Себастьян повернулся к Тео. Тоже мокрый, тоже взъерошенный и от него пахнет вином.
Себастьян придвинулся ближе, заглядывая тому в глаза и касаясь губами плеча. Горячее настолько, что губы будто бы опалило.
- Останемся здесь, - выдохнул он, падая на траву и закладывая руки за голову. - Завтра у меня обнаружится воспаление легких, но мне плевать. Не хочу домой.
Звездное небо в прорезях ветвей уже значительно потеряло в цвете, но все еще было где-то между мглой и хмарью. Услышав Тео, Себастьян привстал на локтях и с любопытством посмотрел на него.
- А я думал, что ты пошутил...

0

36

0

37

0

38

0

39

0

40

0

41

0

42

0

43

0

44

0

45

0

46

0

47

0

48

0

49

Взгляд глаза в глаза вдруг прошиб до основания черепа. Приятные ощущения вмиг сменились чем-то странным, пускающим по телу холод и дрожь. Себастьян попытался втянуть в себя воздух, но тот не проходил в горло, застревая мокрыми кусками ваты где-то во рту. Даже поцелуи не спасали.
Перехватив руку Тео, он остановил его, резко садясь и прижимая ладонь ко лбу.
Воспоминания заползали в голову уже куда как более четкими картинками. Это было мерзко. Это было мерзко настолько, что тошнота подкатила горьким комом.
- Стой, - резковато выпалил Себастьян, поднимаясь.
Он обернулся на Тео и вновь тряхнул головой. Только выкинуть все эти образы из головы не получалось. Наспех подняв с пола свои штаны, он натянул их, завязывая тесемки холодеющими пальцами.  До столика с графином виски дошел быстро, но на ватных ногах. Графин вбивал нервную дрожь о край стакана, но все же удалось не расплескать высокоградусный напиток.
- Это плохая идея, - покачал головой Себастьян, делая быстрый глоток. - Изначально была плохой идеей.
Опустив стакан и бросив взгляд на Тео, Себастьян покачал головой и поспешил выйти из комнаты, чтобы поскорее выбить свежим воздухом из головы остатки хмеля и воспоминаний.

0

50

Пожалуй, это было больно. Теодор приподнялся, хмуро глянув на брата, и до него почти сразу дошло. Он тоже что-то вспомнил? Тот жуткий вечер.. Нет, это была ночь. Вспомнил, что они делали той ночью? Что если он вспомнил про отца? Глаза Теодора округлились, растерянно наблюдая за сборами Себастьяна и его торопливыми движениями, он ничего не стал говорить, не знал, что сказать и надо ли? Он позволил брату сбежать и только потом встал и заходил по комнате, кутаясь в покрывало. Если все так и он действительно напомнил Себастьяну о том, что тот каким-то чудом забыл, то все очень плохо. Вдруг Себастьян не сможет с этим справиться? Что если он себе навредит? Теодор с тревогой посмотрел на дверь, не зная, как поступить – идти ли проверить, что с ним, или оставить в покое? Вдруг он не хочет его видеть?
- Кретин, - обругал себя граф, после чего вышел из комнаты, решительно направляясь в комнату брата. Ему было плевать, хочет тот его видеть или нет, он должен был убедиться, что с ним все будет в порядке.
Теодор замер на пороге его комнаты, молча разглядывая спину. Себастьян не собирался резать себе артерии и, кажется, уже был в порядке. Или ему так казалось. Граф никогда не был силен в понимании человеческих переживаний, кроме очевидных реакций. Что ему сказать, он не знал, утешать не умел, поэтому сказал первое, что пришло в голову и что по его мнению могло бы как-то облегчить им обоим жизнь.
- Ты не виноват, Себ, и я тоже. Ты помнишь, кто искалечил нас обоих?.. Давай убьем Рубена?

0


Вы здесь » The Vampire Chronicles » Прошлое » Темнота - друг молодежи