ФОРУМ ЗАКРЫТ. ИГРА ОКОНЧЕНА.

1750 год

Общество вампиров раздроблено из-за клановых разногласий. Между собой борются крупные секты - Темный Порядок, Отступники и братство охотников. Но все едины в одном - в необходимости соблюдать Маскарад. Рейтинг: NC-21

Погода

Апрель. Ночью около +8°C. Днем +20°C.

ЖДЕМ В ИГРУ

Администрация: ТЕОДОР ДЕ МОРО

Нажми на кнопку

Рейтинг форумов Forum-top.ruВолшебный рейтинг игровых сайтов

К слову

Вампиры - Дети Ночи, мистические создания, которые пьют кровь, чтобы продлить свою не-жизнь. Мертвые, но ожившие. Внешность имеют самую разную, в зависимости от клана, пути и образа жизни.

Каждый клан имеет свою индивидуальную дисциплину, которую передает из поколения в поколение и бережно хранит секреты, оставляя тайну лишь для своих соклановцев.

Существа, называемые Мисфитс, не имеют клановой способности, но могут развить все три общие дисциплины на достаточно высоком уровне, чего им, в принципе, бывает достаточно.

Иерархия имеет очень большое значение в мире вампиров. В особенности для вампиров, состоящих в сектах, которые придерживаются тщательно разработанной структуры.

Совершая диаблери, убийца выпивает не только кровь жертвы (а кровь вампиров гораздо вкуснее, чем самая вкусная кровь простых смертных), но так же и силу жертвы.

Гули это люди, отведавшие крови вампира. Добровольно или насильно - не имеет никакого значения. После первого глотка человек становится привязанным к своему вампиру.

В Сером братстве есть и вампиры, которых называют Мстителями. Как правило это выходцы клана Малефикус. Они отказываются от человеческой крови и поддерживают не-жизнь с помощью крови животных.

Помимо официальных, всем известных сект, существуют так же тайные общества, чья деятельность является преступной как среди людей, так и среди вампиров.

Кровь вампира, содержащая его силу и имеющая магические свойства. Чем старше вампир, тем сильнее будут магические свойства его крови.

У вампиров, как известно, нет души. Она умирает вместе с человеческой оболочкой, а это значит, что не-жизнь становится окончательной и последней в цепочке реинкарнаций.

Вампиру символы веры ни по чем, если перед ним не праведник, наделенный особо мощной верой и силой воли. В его руках крест и святая вода становятся опасным оружием, но, конечно, не смертельным.

Кровь умершего не связана с его душой, она не просто теряет ценность, но и становится отравой. Глотнувший мертвой крови вампир будет долго опорожнять желудок, и еще потом его будет подташнивать. Исключение - вампиры клана Мортис.

Обезглавливание - самый действенный способ убийства вампира. Даже если кажется, что вампир окончательно мертв, на всякий случай лучше отрубить ему голову - так он точно больше не оживет. Еще ни у одного сородича голова к туловищу не прирастала.

Огонь - вампиры хорошо воспламеняются и горят. Но даже обуглившаяся головешка может выжить, если огонь вовремя потушить.

Магия сородичей страшна и разнообразна, воздействия вампиров друг на друга смертоносны либо причиняют большой ущерб, в зависимости от поколения и силы.

Если воткнуть в сердце вампира какой-нибудь предмет, оно остановится и существо упадет замертво. Не встанет, пока инородный предмет не уберут из сердца. Если это случится, орган со временем регенерирует и забьется.

Солнечный свет и ультрафиолетовые лучи причиняют ожоги моментально, а если оставить под прямым воздействием - вампир превратится в прах и развеется по ветру. Исключение - вампиры клана Гарголь.

Поколение показывает силу витэ вампира, которая тем слабее, чем дальше сородич удален от первого прародителя.

Узы начинают действовать уже после первого глотка, и с каждым новым глотком усиливаются. Трех глотков от одного вампира достаточно, чтобы человек стал его рабом.

Узы Крови можно разорвать, если убить своего хозяина, но это крайне сложно, поскольку у жертвы попросту не поднимется рука. После смерти хозяина Узы естественным образом распадаются.

Кровь вампира творит с человеком настоящие чудеса. Гуль становится сильнее, быстрее, выносливее, раны его быстро регенерируют, кожа разглаживается от морщин и тело наполняется неведомой энергией.

Вампирам, как и людям, не чужды никакие эмоции. Они могут любить, могут ненавидеть, могут страдать, могут оставаться эгоистами. Вампиры покупают дома и иногда даже заводят семьи, они так же плетут интриги и скрываются от правосудия.

Размножаются вампиры при помощи ритуала инициации, других способов нет. Их мертвое семя не способно дарить жизнь.

Вампиры могут имитировать жизнь в своем теле - заставить кровь прилить к коже и сделать ее розовой, направить свою силу на то, чтобы температура тела была как у человека.

Для того, чтобы поддерживать себя в нормальном состоянии, новообращенному вампиру необходимо питаться каждый день. Со временем он может сдерживать жажду и растягивать запас витэ на недели, что тоже зависит от поколения.

Клану Мортис необходимо употреблять человеческую плоть так часто, как они могут.

Похищая не-жизнь вампира, который ближе находится к Прорадителям, вампир навсегда усиливает собственное витэ. Таким образом, даже новообращенный вампир может получить могущество старейшин, конечно же, если у него хватить силы и наглости отнять его у них.

Каждый клан имеет возможность помимо своей дисциплины развить две общие, уровень развития будет так же зависеть от поколения.

Многие полагают, что у движения Отступников нет четкой структуры, что они — не более чем неорганизованный сброд, однако это далеко от истины; не будь они организованы — их уничтожили бы еще много веков назад, а на данный момент они живут, процветают и набирают в свои ряды новичков.

Отступники - это те, кто отказывается подчиняться законам Темного Порядка, да и любым другим законам тоже. Для отступников любые законы - это цепи, а цепи ограничивают свободу. Это неправильно и поэтому они готовы идти на всё чтобы разорвать путы.

Чаще всего отступники молоды. Это бунтари, изгои, вампиры, имеющие неординарное мышление и своеобразный взгляд на мир в целом и на вещи в частности. И, к сожалению или к счастью, отступники долго не живут.

Согласно легенде, первым в их роду был Каин - братоубийца. За свое преступление Каин был проклят Богом и превращен в вампира.

В Пророчестве сказано, что реинкарнация Авеля, брата Каина, разбудит его первых детей. Проснувшиеся от тысячелетнего сна, чудовищные голодные монстры начнут пожирать всех вампиров.

Прародители - первые вампиры, от которые пошли все последующие. Каждый из шести создал своих потомков и передал им свою силу. Так появились кланы, в которых сородичи сильно отличались друг от друга.

Вампиры Темного Порядка клянутся соблюдать шесть законов для достижения всеобщей цели. Как и другие законы, они часто игнорируются, искажаются или прямо нарушаются.

Охотники на вампиров точно так же пытаются соблюдать Маскарад, поскольку им тоже не хочется кровопролитной войны, в которой еще не известно, кто победит.

Наверх

Вниз

The Vampire Chronicles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Vampire Chronicles » Прошлое » Ты веришь мне, брат?


Ты веришь мне, брат?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Участники: Братья де Леонкур
Время: 900- е года
Место: Небольшая полянка у озера, недалеко от дома братьев.

0

2

Прогулки с младшим братом удовольствие весьма забавное, но, к сожалению,  редкое. Не смотря на неоспоримое сходство близнецов, Пьер не особо любил проводить время за книгами, в которых вечно ковырялся брат, да и характеры и отношения к ситуациям у них были совершенно разные. Впрочем, может быть, это только казалось…
Сегодняшний день отличался от предыдущих хотя бы тем, что в кои то веки, Пьеру было не с кем гулять, а Батист, вдруг, оказался свободен от своих «неимоверно важных» дел. Почему бы и нет, подумал тогда старший, и решил предложить брату дойти до озера, что располагалось недалеко от дома и искупаться, благо июньское жаркое солнце располагало.
- Эй, Бетс, оторвись от умных книжек, голова лопнет. Пойдем купаться, а то ты скоро будешь похож на пыльную подвальную крысу, которую я поймал на прошлой неделе. Можно удочки захватить, поймаем рыбки – угощу печеной, ты такой и не пробовал, поди. – Старший, в наглую и без стука завалился в комнату Жана, как, впрочем, и всегда. Ну чем таким может быть занят брат, что он мог бы помешать? Он же важнее всяких книжек, так? – А если сумеешь меня обогнать в воде, сделаю за тебя тяжелую работу по дому.
Не сумеет. Если только не придумает какой-нибудь трюк  и не возьмет обманом. Побеждал его младший только в спорах. С другой стороны, самая тяжелая работа по дому была разве что в помощи в заготовке дров, все остальное было сущим пустяком. А на совсем черную работу были крестьяне.

+1

3

В отличие от своего брата, Жан-Батист никогда не скучал в одиночестве. Он всегда мог найти себе занятие, которое могло увлечь его. Часов в сутках было слишком мало, чтобы все успеть, поэтому он не тратил времени не пустые дела, вроде как прогулки и прочее, даже если его уговаривали. К счастью, в последнее время уговорщиков было все меньше.
Приближение Пьера он почувствовал еще до того, как тот вошел в дверь, а потому даже глазом не повел, когда старший ворвался в комнату. Жан продолжал старательно выводить линию за линией на свежем пергаменте, слушая краем уха предложение. Вечно у Пьера шило в одном месте.
- Я еще не закончил, - упрямо сказал Батист, мельком глянув на старшего, но через пару секунд отложил эскиз и встал из-за стола. Рисунки у него получались так себе, хотя техника была безупречна, и он не мог понять, в чем дело. Это раздражало.
- Не буду на перегонки, ты все равно меня обгонишь, - с недовольством сказал он, направляясь к брату и выходя из комнаты, - Потом еще будешь насмехаться. Лучше нарвем фруктов и возьмем с собой.

+1

4

- И удочки. – Довольно протянул Пьер, испытывая удовольствие от того, что младший согласился достаточно быстро, и не пришлось его уговаривать.  – Опять рисуешь?
Можно было и не спрашивать. Бетс был упорен как баран, пытающийся пройти закрытые ворота. Если бы захотел, Пьер, возможно, тоже научился бы рисовать, но ему не хватало усидчивости. Каждый раз он обещал себе, что вот теперь – то точно сможет себя заставить и удивит близнеца, но случалось что-то очередное «непредвиденное» и Пьер благополучно забрасывал наскучившее занятие. Единственное, что пожалуй не вызывало у него скуки это оружие. Длинные лезвия, широкие и тонкие, вызывали в нем какой-то нездоровый восторг. Вот с ними он мог провести сколько угодно долгое время.
Сад разбитый вокруг дома всегда был ухожен. Даже площадка для занятий фехтованием была выстлана мягкой травой. Их мать, помешанная на зелени и цветах, норовила весь дом превратить в клумбу и было весьма кстати то, что отец успевал затормозить эту женщину.
Фруктовые деревья служили не только по своему прямому назначению, но и живой изгородью перекрывали обзор любопытным, не давая заглянуть во двор. Яблони, с крупными  ярко красными плодами опускали ветки под их тяжестью, соблазняя соседских мальчишек и перегораживая доступ любопытному взгляду.
Забравшись на дерево и сорвав несколько крупных яблок, Пьер сбросил их брату.
- Ну что, хватит тебе их? Пошли уже, а то сейчас заметят во дворе и припашут к чему – нибудь. Не охота в такую жару работать.
Он отодвинул доску в заборе – лаз известный только им двоим – и пролез наружу, придерживая доску для брата.
За домом, почти вплотную начинался лес.  Пьер перехватил удочку поудобнее, сунул в небольшую сумку на поясе кусок хлеба, стянутый на кухне и обернулся к брату.
- Шевелись, заметят. – Негромко сказал он и побежал, спеша скрыться за деревьями.

+1

5

Сложив яблоки в сумку Пьера, младший последовал за ним, ничего не имея против легкой пробежки. Солнце палило во всю мощь, поэтому лес стал спасением от жары и среди деревьев Жан замедлил шаг, разглядывая буйную растительность под ногами. Местами он останавливался и срывал ягоды с кустов, предлагая угоститься и Пьеру. Всю дорогу они молчали, что было привычно, поскольку, в случае с братом, не обязательно было разговаривать, чтобы понять друг-друга.
Наконец они подошли к пункту назначения - вода в озере искрилась на солнце, завлекая прохладным свежим ветерком. Младший подошел к крутому спуску, о чем-то раздумывая.

0


Вы здесь » The Vampire Chronicles » Прошлое » Ты веришь мне, брат?