ФОРУМ ЗАКРЫТ. ИГРА ОКОНЧЕНА.

1750 год

Общество вампиров раздроблено из-за клановых разногласий. Между собой борются крупные секты - Темный Порядок, Отступники и братство охотников. Но все едины в одном - в необходимости соблюдать Маскарад. Рейтинг: NC-21

Погода

Апрель. Ночью около +8°C. Днем +20°C.

ЖДЕМ В ИГРУ

Администрация: ТЕОДОР ДЕ МОРО

Нажми на кнопку

Рейтинг форумов Forum-top.ruВолшебный рейтинг игровых сайтов

К слову

Вампиры - Дети Ночи, мистические создания, которые пьют кровь, чтобы продлить свою не-жизнь. Мертвые, но ожившие. Внешность имеют самую разную, в зависимости от клана, пути и образа жизни.

Каждый клан имеет свою индивидуальную дисциплину, которую передает из поколения в поколение и бережно хранит секреты, оставляя тайну лишь для своих соклановцев.

Существа, называемые Мисфитс, не имеют клановой способности, но могут развить все три общие дисциплины на достаточно высоком уровне, чего им, в принципе, бывает достаточно.

Иерархия имеет очень большое значение в мире вампиров. В особенности для вампиров, состоящих в сектах, которые придерживаются тщательно разработанной структуры.

Совершая диаблери, убийца выпивает не только кровь жертвы (а кровь вампиров гораздо вкуснее, чем самая вкусная кровь простых смертных), но так же и силу жертвы.

Гули это люди, отведавшие крови вампира. Добровольно или насильно - не имеет никакого значения. После первого глотка человек становится привязанным к своему вампиру.

В Сером братстве есть и вампиры, которых называют Мстителями. Как правило это выходцы клана Малефикус. Они отказываются от человеческой крови и поддерживают не-жизнь с помощью крови животных.

Помимо официальных, всем известных сект, существуют так же тайные общества, чья деятельность является преступной как среди людей, так и среди вампиров.

Кровь вампира, содержащая его силу и имеющая магические свойства. Чем старше вампир, тем сильнее будут магические свойства его крови.

У вампиров, как известно, нет души. Она умирает вместе с человеческой оболочкой, а это значит, что не-жизнь становится окончательной и последней в цепочке реинкарнаций.

Вампиру символы веры ни по чем, если перед ним не праведник, наделенный особо мощной верой и силой воли. В его руках крест и святая вода становятся опасным оружием, но, конечно, не смертельным.

Кровь умершего не связана с его душой, она не просто теряет ценность, но и становится отравой. Глотнувший мертвой крови вампир будет долго опорожнять желудок, и еще потом его будет подташнивать. Исключение - вампиры клана Мортис.

Обезглавливание - самый действенный способ убийства вампира. Даже если кажется, что вампир окончательно мертв, на всякий случай лучше отрубить ему голову - так он точно больше не оживет. Еще ни у одного сородича голова к туловищу не прирастала.

Огонь - вампиры хорошо воспламеняются и горят. Но даже обуглившаяся головешка может выжить, если огонь вовремя потушить.

Магия сородичей страшна и разнообразна, воздействия вампиров друг на друга смертоносны либо причиняют большой ущерб, в зависимости от поколения и силы.

Если воткнуть в сердце вампира какой-нибудь предмет, оно остановится и существо упадет замертво. Не встанет, пока инородный предмет не уберут из сердца. Если это случится, орган со временем регенерирует и забьется.

Солнечный свет и ультрафиолетовые лучи причиняют ожоги моментально, а если оставить под прямым воздействием - вампир превратится в прах и развеется по ветру. Исключение - вампиры клана Гарголь.

Поколение показывает силу витэ вампира, которая тем слабее, чем дальше сородич удален от первого прародителя.

Узы начинают действовать уже после первого глотка, и с каждым новым глотком усиливаются. Трех глотков от одного вампира достаточно, чтобы человек стал его рабом.

Узы Крови можно разорвать, если убить своего хозяина, но это крайне сложно, поскольку у жертвы попросту не поднимется рука. После смерти хозяина Узы естественным образом распадаются.

Кровь вампира творит с человеком настоящие чудеса. Гуль становится сильнее, быстрее, выносливее, раны его быстро регенерируют, кожа разглаживается от морщин и тело наполняется неведомой энергией.

Вампирам, как и людям, не чужды никакие эмоции. Они могут любить, могут ненавидеть, могут страдать, могут оставаться эгоистами. Вампиры покупают дома и иногда даже заводят семьи, они так же плетут интриги и скрываются от правосудия.

Размножаются вампиры при помощи ритуала инициации, других способов нет. Их мертвое семя не способно дарить жизнь.

Вампиры могут имитировать жизнь в своем теле - заставить кровь прилить к коже и сделать ее розовой, направить свою силу на то, чтобы температура тела была как у человека.

Для того, чтобы поддерживать себя в нормальном состоянии, новообращенному вампиру необходимо питаться каждый день. Со временем он может сдерживать жажду и растягивать запас витэ на недели, что тоже зависит от поколения.

Клану Мортис необходимо употреблять человеческую плоть так часто, как они могут.

Похищая не-жизнь вампира, который ближе находится к Прорадителям, вампир навсегда усиливает собственное витэ. Таким образом, даже новообращенный вампир может получить могущество старейшин, конечно же, если у него хватить силы и наглости отнять его у них.

Каждый клан имеет возможность помимо своей дисциплины развить две общие, уровень развития будет так же зависеть от поколения.

Многие полагают, что у движения Отступников нет четкой структуры, что они — не более чем неорганизованный сброд, однако это далеко от истины; не будь они организованы — их уничтожили бы еще много веков назад, а на данный момент они живут, процветают и набирают в свои ряды новичков.

Отступники - это те, кто отказывается подчиняться законам Темного Порядка, да и любым другим законам тоже. Для отступников любые законы - это цепи, а цепи ограничивают свободу. Это неправильно и поэтому они готовы идти на всё чтобы разорвать путы.

Чаще всего отступники молоды. Это бунтари, изгои, вампиры, имеющие неординарное мышление и своеобразный взгляд на мир в целом и на вещи в частности. И, к сожалению или к счастью, отступники долго не живут.

Согласно легенде, первым в их роду был Каин - братоубийца. За свое преступление Каин был проклят Богом и превращен в вампира.

В Пророчестве сказано, что реинкарнация Авеля, брата Каина, разбудит его первых детей. Проснувшиеся от тысячелетнего сна, чудовищные голодные монстры начнут пожирать всех вампиров.

Прародители - первые вампиры, от которые пошли все последующие. Каждый из шести создал своих потомков и передал им свою силу. Так появились кланы, в которых сородичи сильно отличались друг от друга.

Вампиры Темного Порядка клянутся соблюдать шесть законов для достижения всеобщей цели. Как и другие законы, они часто игнорируются, искажаются или прямо нарушаются.

Охотники на вампиров точно так же пытаются соблюдать Маскарад, поскольку им тоже не хочется кровопролитной войны, в которой еще не известно, кто победит.

Наверх

Вниз

The Vampire Chronicles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Vampire Chronicles » Завершенные эпизоды » Возвращение домой


Возвращение домой

Сообщений 31 страница 33 из 33

31

- Я всегда рад нашей с тобой беседе в неформальной обстановке. Это иногда необходимо всем.

Олаф тепло улыбнулся, понимая однако, что время этой беседы подходит к концу. Нужно было возвращаться к столу, бумаге и перу, найти себе замену на время отсутствия. А это был очень сложный вопрос. И это былой еще одной причиной, добавляющей усталости, которую не могли смыть ни вода, ни кровь.

- Ты изматываешь себя, Олаф. Я могу как-то тебе помочь? - внимательный и встревоженный взгляд вызывает улыбку.

- Прости, моя усталость никак не связана с телом. Тут ты мне не поможешь.

Короткий разговор, горящие свечи и строки крутящиеся в голове. Предатель... который стал таким после долгой службы...

На миг лицо настоятеля изменилось, приобретя след возраста, который никто толком не знал. Почти все шестьдесят, хотя при свете дня выглядел он так же как и тридцать лет назад.

- Прости, Оливия, кажется я задумался, а час действительно поздний. Нам обоим следует хорошо выспаться.

Настоятель поднялся, подошел к камину и по ворошил угли, взглянув на Оливию.

- Хорошей ночи. Завтра занеси отчет ко мне, как напишешь. В любое время, - Мартинес еще раз улыбнулся, - и тогда я буду собираться на собрание. Надеюсь, в мое отсутствие вы все тут не развалите монастырь.

На душе было тяжело, но Олаф всеми силами старался этого не показывать. И, кажется, пока ему это удавалось.

0

32

Все женщины братства были в той или иной степени ведьмами и в той или иной степени чувствовали ложь или тревогу. Оливия задумчиво посмотрела на настоятеля, но ничего не сказала, сославшись на свой провал. Она кивнула.

- Доброй ночи, учитель. Сейчас же приступлю. К развалу...то есть, к отчету.

И вышла. У дверей ее комнаты караулил Олмер, он изумленно посмотрел на свою наставницу, сорвал с себя куртку и кинул ей на плечи. Плащ она, естественно, забыла в кабинете настоятеля.
- С ума сошла так ходить.
- М...а ты меня караулишь. Но ты молодец, я как раз собиралась тебя искать. Заходи, будем отчет писать. Ты же присутствовал.
- Напоминаешь о моем позоре?
Они зашли в комнату наставницы. Лив сидела на кровати, ученик в кресле. Резкий и объективный, он очень помогал подбирать нужные слова и выражения. Она смеялась, а он одергивал ее.
-...прижал к себе, поднял над землей и ... - диктовала Лив.
- Он тебя по голове не бил? - усмехнулся ученик.

Еще до рассвета отчеты были закончены. Оливия не указала в них ни записки с адресом, ни поцелуя в шею. Хотя сейчас она уже не была уверена, был ли этот поцелуй. Только ощущение бегущих по коже мурашек и то, как сердце замирало от приближения вампира. Если бы у нее спросили, было ли это ощущение приятным или наоборот отталкивающим, она бы не смогла точно сказать. Ученик был выгнан из комнаты и Оливия погрузилась в мирный сон.

0

33

В ту ночь Олаф так и не уснул, полностью погрузившись в работе.
Помимо мелких хозяйственных вещей нужно было решить и более важные вопросы, касающиеся непосредственно братства.

- Поспи, - тихо раздалось из тени покоев настоятеля.
- Не могу, мне нужно закончить дела до завтра.
- Тогда может... - вопрошающий тон. Он всегда такой - предложение и вопрос.
- Да, пожалуй.

Олаф поднялся из-за стола и удалился за ширму, где никогда не горел свет.

Через пару минут настоятель вновь вернулся к столу, сосредоточившись на работе.

- Та женщина, охотница, что была здесь... - тихий голос прошелестел неожиданно, отрывая от составления письма для остающегося на его месте.
- Оливия?
- Да. Ты увлечен ей?
- Не знаю, как тебе пришло такое в голову, она моя ученица. Дай мне дописать письмо. Это важно. Я завтра уезжаю.
- Хорошо.

Шелестящий голос затих, растворившись в темноте. Олаф бросил пере и потер виски. Нет, голова не болела, да и вообще, он чувствовал себя отлично и скорее всего старики на совете будут зубоскалить на тему его отменного здоровья на протяжении уже шестидесяти лет.

Вернувшись к работе, Мартинес дописал все полагающиеся письма. Нет, не стоило оставлять монастырь на наставницу, как бы он сам ей не доверял. Да и это было бы нечестно по отношению к ней - вешать на ее плечи всю эту громадину. По этому - другой надежный охотник. Всего лишь должен последить за порядком, а кабинет свой он попросту закроет.

Утро застало настоятеля все за тем же столом. Свечи совсем прогорели и вскоре погасли, оставив в комнате полумрак.
Сложив бумаги аккуратной стопкой, Мартинес убрал их в стол и закрыл его на ключ, повесив его себе на пояс.
Во дворе он нашел того, кого искал. Охотник ни свет ни заря тренировался во дворе и встретил настоятеля улыбкой.
- Доброго утра, Олаф.
- Доброго, - Мартинес протянул мужчине письмо, - здесь все распоряжения для тебя на время моего отсутствия. С подписью и печатью. И еще одно на словах - пожалуйста, посмотри, что бы Оливия смогла отдохнуть и не ввязывалась никуда, хотя бы до моего возвращения.

Все остальное время почти до вечера ушло на сборы и раздачу последних указаний. К себе в комнату он поднялся только перед объездом, что бы прихватить седельные сумки и плащ.

- Заходила охотница.
- Оливия, - поправил Олаф.
- Да, Оливия. Она оставила отчет. Не дождалась тебя и ушла.
- Хорошо. Не люблю я прощания. Создается впечатление, что оно последнее, а это будет всего лишь совет. До встречи.
Вампир кивнул и удалился к себе в комнату. Олаф закрыл свои апартаменты и вышел из основного здания монастыря. Лошадь была уже оседлана, осталось лишь прикрепить сумки и тронуться.
За ворота Олаф выехал почти сразу после заката и все же удержался от того, что бы обернуться. Выслав лошадь рысью, Мартинес направился в сторону где его ждало собрание глав совета Серого братства.

На душе отчего-то было не спокойно. Неспокойные времена пришли. Неспокойные.

0


Вы здесь » The Vampire Chronicles » Завершенные эпизоды » Возвращение домой