Участники: Жан-Пьер де Леонкур, Овидиус
Время: Средневековье, 13 век
Место: Где-то на отшибе Франции
Черны душой Адама сыновья
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12016-04-12 11:11:39
Поделиться22016-04-12 11:14:03
Пьер искренне не понимал зачем Августу вся эта авантюра с книгой. Зачем забирать у своих, нести куда-то, и чем вообще так ценна эта книжка, которой так гордится их глава. Но август сказал надо, и Пьер ответил «есть». Кто он такой чтобы сомневаться в словах своего создателя. За все время пребывания рядом с этим вампиром Пьер ни разу не пожалел о своем глупом поступке. Август был молод…на вид. Невысокий, голубоглазый блондин, он напоминал ангела, спустившегося с прекрасных церковных гравюр. Вел себя порой как беззаботный мальчишка, заразительно смеялся, но все это было лишь ширмой для тонкого, аналитического ума и холодного, расчетливого сердца. Август был безжалостен к врагам, безразличен к незнакомым. И все же, к Пьеру он почему-то относился по особому, не смотря на то, как именно они познакомились. Он учил его всему что знал, таскал бестолковым мальчишкой за собой и расстраивался, когда Пьер совершал очередную глупость. Расстраивался настолько трогательно, что Пьер старался изо всех сил, чтобы не видеть таких эмоций в глазах создателя. Сиром он его не называл принципиально. Создатель, отец, Август, но только не «сир», ему казалось, что это обезличивает светлого ангела, а тот посмеивался про себя и не возражал.
- Не спи на ходу, Пьер, мы почти на месте. – Вырвал из размышлений звонкий голос Августа, и молодой Продиторес моргнул, возвращаясь в реальность. - Книгу не потерял?
- Да, отец. – Пьер похлопал рукой по сумке, перекинутой через торс.
Местность, куда они прибыли была не знакомой. Пьер оглядывался по сторонам, пытаясь как учил его Август запомнить обстановку и путь с первого раза, искренне надеясь что на обратном пути блондин позволит ему вести.
Остановились они у церкви. Пьер засмотрелся на резные двери и чуть было не пропустил момент, когда Август скользнул в бок, скрываясь за неприметной дверкой, что открылась едва он постучал. Шли долго и в темноте. Пьер держался за руку отца, который уверенно вел его по коридору, будто уже бывал здесь.
- Мы принесли книгу. – Пьер протер глаза, привыкая к яркому свету факелов, оглядывая находящихся в помещении.
Поделиться32016-04-13 10:58:31
[AVA]http://forumstatic.ru/files/0016/d0/1c/59882.jpg[/AVA]Посредине зала, освещенного факелами, на коленях стоял монах. Перед ним стоял алтарь со свечами и крест - ничего особенного, всего лишь молельня. Он продолжал сидеть даже после того, как раздался голос, потревоживший его мысли. Не поворачиваясь, он дочитал про себя молитву, осенил себя крестным знаменем и только после этого встал с колен. Далось ему это не сразу, видимо, он уже не один вечер подряд так стоял. Наконец он повернулся к пришедшим. Лицо его было скрыто капюшоном на половину, присутствующие могли видеть только нижнюю часть, тонкие, плотно сжатые от напряжения губы и острый кончик носа. Монах сложил руки вместе, спрятав их в рукава и сделал шаг на встречу к Августу.
- Покажи, - произнес он тихим голосом, и когда его гость показал артефакт, он кивнул.
- Мы заключили сделку, Продиторес. Ты отдашь мне книгу, но перед этим я позволю тебе забрать одну страницу из этой книги и скажу, как пользоваться заклинанием. Выбирай.
Монах чуть повернул голову в сторону второго, который сопровождал Августа, но ничего не стал спрашивать, просто внимательно изучал.
- Ах, да, - словно что-то вспомнив, он повернулся к Августа, - и я не причиню тебе и твоему птенцу вреда. Вы спокойно уйдете. Я заключаю честные сделки.
Поделиться42016-04-13 11:34:34
Август молча открыл книгу, перелистывая пропитанные временем страницы. Древний язык, на котором была она написана, естественно был не понятен.
Пьер подошел ближе, заглядывая через плечо, и старался не отсвечивать. Он, конечно, был не робкого десятка, но что-то подсказывало ему, что лучше молчать. В этом месте чувствовалась какая-то аура, слишком тонкая для понимания молодого вампира, но достаточно явная, чтобы ее заметить. Отсюда хотелось уйти. Поскорее.
Выбирал Август достаточно долго, полагаясь на свою интуицию. Тот факт, что он будет единственным, кто знает это заклинание… он посмотрел на Пьера, усмехнулся и протянул монаху книгу, открытую на странице.
- Вот это. Нутром чую, что оно пригодится мне. – Нейтрально сказал Продиторес. – Переведи его, и научи моего птенца. После этого мы уйдем, и надеюсь никогда больше не встретимся.
Он отдал книгу и подпихнул Пьера в спину, выводя его перед собой. Пьер оглянулся на отца, поежился, но смело сделал шаг вперед. Ему было страшно. Доверия к монаху, конечно, не было, но раз Август сказал надо…
Он смотрел в лицо монаху, и молчал, готовый запоминать и учиться. Август доверяет ему эти знания и Пьер не посрамит своего создателя.
Поделиться52016-04-13 21:24:38
[AVA]http://forumstatic.ru/files/0016/d0/1c/59882.jpg[/AVA]Выбор Августа был случайным, поэтому не вызывал удивления. Монах принял книгу бережно, словно она могла рассыпаться от дуновения ветра, и с трепетом провел подушечками пальцев по указанной странице, ощущая грубость бумаги и рельеф чернил. После он оторвал эту страницу и захлопнул книгу, посмотрел на новоявленного ученика и пожал плечами.
- Я удивлен, но это не имеет значения и мне не интересна причина, - Малефикус взглянул на птенца из под капюшона и кивнул, - Следуй за мной.
Они пошли тем же коридором, только теперь свернули в другой зал, где так же горели свечи, но алтаря не было. Монах положил книгу в одно из углублений в стене, после чего она исчезла под камнем.
- Это заклинание разрыва Уз крови, - пояснил он, поворачиваясь к ученику и показывая страницу, - Этого знания достаточно, чтобы читать заклинание. Переводить слова не имеет смысла, древний язык должен оставаться в секрете. Теперь слушай внимательно..
Монах подробно рассказал суть ритуала, после чего свернул страницу в трубочку и протянул ученику.
- Храни это знание, дитя и помни, оно опасно.
Поделиться62016-04-14 09:54:01
Пьер почтительно склонил голову, и принял свернутый в трубочку пергамент и молча развернулся к выходу. Когда он вернулся к Августу, то не говоря ни слова повел его прочь. До самого временного дома они молчали. Пьер был задумчив и неохотно шел на контакт и только когда они остались наедине, без лишних ушей…
- Отец. Ты выбрал заклинание разрыва уз. Монах научил меня, но… - Пьер вздохнул и усевшись на кровать поежился. – Это знание слишком…
- Полезное заклинание. Я сделал правильный выбор. Расскажи мне о нем.
Пьер передал все слова монаха, не забыв рассказать ни о чем. Он не понимал что хорошего в этом знании, но спорить не стал.
Август выслушал, пробежался глазами по заклинанию, и протянул листок своему птенцу.
-Ты выучишь его наизусть. Понял? Символ, который будет активировать ритуал, нанесем на тело, я найду где-нибудь заговоренной крови. И первым на ком ты испробуешь заклинание – буду я.
Пьер вскочил с кровати, но его создатель поднял руку и тот сел обратно, не решаясь возразить.
- Я хочу разорвать с тобой узы не потому, что ты не нужен мне. Но мне гораздо приятнее будет знать, что ты рядом по собственной воле. А то, что я больше не смогу создать уз меня не волнует. Все равно не успею.
На это ответить юному Продиторес было нечего.
Где Август достал кровь Малефикус, Пьер, конечно, так и не узнал. Символ нанесли на спину, в районе лопатки, ритуал провели, как только слова заклинания врезались в память юноши, а листок книги сожгли, чтобы никому более не досталось это знание, оно и правда было опасно.
Ни тогда, спасаясь бегством от преследователей, ни после, Пьер ни на минуту не забывал последние слова монаха.